Анна Калашникова: «Прохор не может посвятить все свое время ребенку»

Анна Калашникова: «Прохор не может посвятить все свое время ребенку»
Модель Анна Калашникова, которая недавно родила сына Даниила от известного певца Прохора Шаляпина, впервые после родов дала эксклюзивное интервью 7days.ru.

Анна рассказала о счастье стать матерью и о том, как возлюбленный поддерживал ее после родов, закончившихся тяжелыми осложнениями.

– Анна, как вы себя ощущаете в роли мамы? Какие эмоции?

– Вы знаете, это настоящее чудо! Самое главное, что я теперь чувствую себя постоянно привязанной к этому маленькому теплому комочку, очень скучаю, если нужно куда-то отъехать даже на час… Мне все время хочется прижать его к себе, почувствовать его тепло, его запах – свой ребенок пахнет вкуснее всего на свете. Это абсолютное счастье и осознание того, что ты уже взрослый человек. Ты сделала самое главное в жизни, выполнила свою женскую миссию и видишь каждый день, как развивается этот человечек, как он все время меняется, как у него появляются какие-то свои мысли… Наблюдать за этим безумно интересно. Наверное, для каждой женщины в первый раз стать матерью – это какая-то эйфория, открытие.

Теперь я понимаю, что больше уже не буду никогда свободна, как раньше. На мне огромная ответственность, ведь я должна о нем заботиться, предугадывать все его потребности. Это тоже прекрасно, но не так-то просто!

– Ваш сын Даниил еще совсем маленький, но вы уже посещаете светские мероприятия, показы…

– Я оставляю сына со своими родителями на короткое время. Могу покормить его и буквально на пару часов отъехать куда-то по работе или выйти в свет. Но, конечно, ненадолго, я по нему безумно скучаю. И все-таки понимаю, что иногда нужно заниматься делами, продолжать как-то развиваться…

У нас в семье такая ситуация, что стоит очередь из желающих посидеть с ребенком! (Смеется.) Еще не все родственники видели малыша, поэтому многие хотят меня выручить, понянчиться с Даниилом. В частности, моя мама, хотя и занятой человек, в любой момент готова помочь мне с сыном. Бабушка и дедушка в нем просто души не чают!

Анна Калашникова: «Прохор не может посвятить все свое время ребенку»


– Но вы чувствуете, что рождение ребенка – это перерыв в карьере?

– Конечно, я понимаю, что теперь не могу всецело отдаваться работе, не могу быть расточительной во времени. Теперь весь день четко расписан, я себя очень контролирую и стараюсь максимум времени проводить с малышом.

– А почему вы назвали его именно Даниилом? Это имя сейчас очень модно, много появилось маленьких Даниилов.

– Кстати, да, я согласна, это имя действительно очень модно, но не знаю почему. Это было одно из имен в списке, который мы с Прохором и родителями составили накануне рождения ребенка. Там было очень много имен: и Александр, и Андрей, и Владимир, были и иностранные имена, и какие-то придуманные… А когда родился человечек, мне казалось, что ему ничего не подходит!

Это, конечно, субъективно, но даже некоторые врачи говорят, что в выборе имени последнее слово должно оставаться все-таки за мамой, она лучше чувствует… Вот и мне показалось, что на Даню он как-то особенно улыбается, чем на все остальные имена.

– Расскажите про Прохора, какой он отец? Помогает вам ухаживать за малышом, купать, пеленать?

– Для него это такой же первый опыт, как и для меня. Конечно, мы девушки лучше приспособлены к появлению детей, для мужчин это большее испытание и стресс. Но Прохор неплохо справляется, он очень старается. При этом я все же думаю, что, когда ребенок еще совсем кроха, не нужно слишком уж напрягать мужчину и перекладывать на него все эти дела.

Все-таки первое время малышу нужна именно мама, а отец вступает в воспитание немножко позже. Понятно, что ребенок должен чувствовать любовь и тепло папы, но мужчина для другого предназначен. Его задача – дать модель мужского поведения и, конечно же, обеспечивать свое семейство. Прохор – человек публичный, у него много работы и обязательств, он не может все бросить и постоянно быть рядом с сыном. Но я считаю, что он достаточно внимания уделяет сыну.

– А вы не собираетесь пожениться? Когда-нибудь говорите о свадьбе?

– Всего пару недель прошло после того, как я выписалась из больницы, после осложнений, реанимации… И эти две недели мы с Прохором как-то пытались наверстать упущенное, больше общаться с ребенком и друг с другом. И я только-только начала возвращаться в профессию… Пока что вопрос свадьбы – не первостепенный для нас, думать об этом мне нужно точно не в ближайшее время. Не исключаю, что к этому вопросу мы еще вернемся! К тому же мне предстоит прийти в форму после родов.

– Кажется, как будто вы и не теряли форму, вы отлично выглядите…

– На самом деле, после беременности со мной остались шесть лишних килограммов! И я бы хотела от них избавиться, но в ближайшее время это вряд ли произойдет. Дело в том, что у меня были осложнения после родов, врачи запретили всякие физические нагрузки… Я всерьез займусь своим телом чуть позже, когда окончательно приду в себя. Доктора говорят, что к каким-то несложным тренировкам смогу приступить только через две-три недели.

Анна Калашникова: «Прохор не может посвятить все свое время ребенку»


– Анна, расскажите, что с вами случилось?

– Не хочу вдаваться в подробности, потому что вспоминаю об этом, как о страшном сне… Я даже подумала, что произошедшее со мной – результат какой-то зависти или даже сглаза. Хотя раньше никогда не верила во все это!

После родов все было отлично. Сами роды прошли очень легко, естественным путем. Врачи были довольны, и я тоже не переживала. Сразу после появления сына на свет у меня было такое состояние эйфории, как будто я готова еще рожать хоть завтра! То есть, все прошло терпимо, не очень больно…

А на следующий день мне без каких-то объективных причин вдруг стало хуже, хуже, и хуже. Врачи долго меня диагностировали, и только через сутки смогли понять, какие имеются проблемы. Мне на тот момент было уже совсем плохо. Я даже не помню, как быстро все произошло, как оказалась на операционном столе, потом в реанимации… Неделю я пролежала в реанимации, а потом еще неделю в реабилитации.

Анна Калашникова: «Прохор не может посвятить все свое время ребенку»


– Но вы довольно быстро вышли в свет после всего пережитого…

– Если честно, я выписалась из больницы раньше, чем советовали врачи. Вы только представьте, я не видела новорожденного сына целых две недели! Уже просто с ума сходила! Я уехала из клиники довольно слабенькая, но просто не могла там больше оставаться. Я видела ребенка только после родов и на следующий день, а потом все время в реанимации была без него, – Даниила увезли домой.

То, что я пережила, было действительно очень серьезно. Теперь я могу говорить об этом более-менее спокойно, но знаю, что разбираться с последствиями придется еще очень долго. Позже я даже думаю уехать на реабилитацию, когда ребеночек чуть-чуть подрастет.

– А как Прохор на все это отреагировал?

– Конечно, он очень сильно переживал, постоянно меня поддерживал. Пока я болела, он жил у моих родителей, чтобы быть рядом с сыном. Ну а что можно в такой ситуации сделать? Тут возможна лишь моральная поддержка, которую он мне оказывал.

– Вы сказали, что после болезни поверили в сглаз. Чувствовался какой-то негатив со стороны людей, пока вы ждали малыша?

– Если честно, я не ожидала, что моя беременность вызовет такой резонанс. Я объективно долго этого не показывала, может поэтому реакция и оказалась столь бурной… У Прохора ведь довольно много поклонниц, и, наверное, кто-то мог пожелать мне зла или просто позавидовать. Я почувствовала, что в жизни начались какие-то негативные моменты: что-то не получалось, рушились какие-то планы… Я не придавала этому значения, думала: «Всякое бывает!». Но когда на пустом месте после таких легких родов начался весь этот кошмар… Тут я вдруг стала суеверной! Естественно, я никого не виню и не могу сказать, что на 100% теперь верю в сглазы, но на всякий случай буду оберегать свою семью от посторонних глаз. Например, я никому не показываю фотографии малыша и не собираюсь. По крайней мере, до крещения.

– Как бывшая супруга Прохора, Лариса Копенкина, отреагировала на рождение ребенка? Она не поздравила экс-мужа с появлением сына?

– Так получилось, что мы с Прохором должны были быть на показе YanaStasia в рамках Недели моды. Но я в это время была в больнице, и Прохор поехал туда один. Он не мог не поучаствовать, потому что дизайнеры – очень близкие люди для нас. Лариса тоже была на этом мероприятии, и я ожидала, что она как-то более позитивно себя поведет. Их встреча была совсем не теплой, ни о каких поздравлениях речи не шло. В остальном, я не могу сказать, что между нами есть какая-то вражда. Лариса – мудрая женщина, хотя и очень своеобразная, способная на эпатажные поступки. Мы не общаемся, но я ее очень уважаю – вот и все.

Анна Калашникова: «Прохор не может посвятить все свое время ребенку»