Американские бренды воссоздали культовые вещи 90-х (ФОТО)
Новый год начался с новых коллабораций – Opening Ceremony и DKNY объеденились для того, чтобы создать капсульную коллекцию, посвященную 90-м годам.
Именно в этот период произошел расцвет нью-йоркского бренда DKNY. Тогда дизайнеры воплотили энергию «Большого Яблока» в удобных спортивных вещах – длинных юбках, футболках, легинсах и толстовках.
В лимитированной коллекции DKNY и Opening Ceremony будет представлено 15 самых запоминающихся вещей из прошлых коллекций марки.
«DKNY стал одним из первых, кто начал диктовать уличную моду в 90-е. Мы всегда являлись почитателями этой марки и очень рады тому, что сможем возродить модели из ранних коллекций», – поделилась Оливия Ким из Opening Ceremony.
Новые модели появятся в магазинах и на официальном сайте марки уже 1 февраля. Цена на предметы коллекции будет вирироваться от 145 до 665 долларов.
Именно в этот период произошел расцвет нью-йоркского бренда DKNY. Тогда дизайнеры воплотили энергию «Большого Яблока» в удобных спортивных вещах – длинных юбках, футболках, легинсах и толстовках.
В лимитированной коллекции DKNY и Opening Ceremony будет представлено 15 самых запоминающихся вещей из прошлых коллекций марки.
«DKNY стал одним из первых, кто начал диктовать уличную моду в 90-е. Мы всегда являлись почитателями этой марки и очень рады тому, что сможем возродить модели из ранних коллекций», – поделилась Оливия Ким из Opening Ceremony.
Новые модели появятся в магазинах и на официальном сайте марки уже 1 февраля. Цена на предметы коллекции будет вирироваться от 145 до 665 долларов.