В семье Дмитрия Певцова первая радость после страшного горя

В семье Дмитрия Певцова первая радость после страшного горя В прошлом году семье популярного актера Дмитрия Певцова пришлось многое пережить. Сначала отца Дмитрия сразил инсульт, потом погиб его старший сын Даниил. Но жизнь продолжается, и в этом году в семье небольшая радость.

Беда с отцом Дмитрия, заслуженным тренером СССР по пятиборью Анатолием Певцовым, случилась неожиданно. В августе прошлого года ему стало плохо дома, вызвали скорую, оказалось – инсульт.

– До этого мы отдыхали вместе в Израиле, Дима сделал нам такой подарок, – рассказала нам Ноэми Семеновна. – Муж чувствовал себя неплохо. И тут такое горе. У него сильно пострадала правая сторона. Рука еще могла двигаться, а нога была совсем парализована.

Когда в августе прошлого года, сорвавшись с балкона, погиб сын Дмитрия, больному дедушке не стали ничего рассказывать о смерти внука. Побоялись, что это его добьет. Лишь осенью Анатолий Иванович стал понемногу приходить в себя и его отпустили домой. Теперь все заботы о нем легли на плечи супруги.

– Приходится почти все время находиться у постели мужа, – рассказала нам Ноэми Семеновна. – Конечно, одна бы я не справилась, мы пригласили помощницу – женщину с медицинским образованием. Муж ведь много весит, я бы не могла одна переворачивать его. Недавно вот помощница ушла на час, а муж решил встать сам, но не смог и упал. Пришлось мне самой его поднимать, до сих пор руки болят. Я ведь тоже болею…

Ноэми Семеновна – уроженка Тбилиси. Может быть, поэтому она по-восточному сдержанна, никогда не показывает эмоции и всегда приветлива. Даже в большом горе эта женщина сохраняет достоинство.

– Удивительно, прошлый год был годом Дракона, в который я родилась, и он выдался таким неудачным для нашей семьи! – рассуждает она. – Может, потому что он был високосным… Как описать то горе, которое мы пережили после гибели Даниила? Конечно, до сих пор нам очень тяжело. При этом Диме и Ольге все равно приходилось очень много работать, они не отменили ни одного спектакля или концерта. Так серьезно они относятся к своему делу.

Обычно на новогодние праздники семья устраивала веселые застолья, наряжали елку, поднимали бокалы. Но на этот раз все отменили, поскольку настроения веселиться ни у кого из членов семьи не было. Только пятилетний Елисей получил в подарок очередную машину, он очень любит технику и из игрушек признает только транспорт на колесах.

Сейчас, по словам Ноэми Семеновны, ее муж постепенно реабилитируется и даже иногда встает, чтобы с помощью поддержки пройтись по комнате. Каждый шаг дается 83-летнему мужчине с трудом, но он, как спортсмен, привык к упорным тренировкам и никогда не жалуется.

– Врачи обещали, что постепенно он восстановится, но мы не ждем быстрых результатов, – объясняет Ноэми Семеновна. – То, что муж начал вставать, большая радость для нас. Стараемся беречь его. Вот сейчас его на месяц снова положили в больницу, чтобы подлечить. Дима по мере возможности приезжает к отцу. Конечно, он нам помогает, а как же иначе?

Радует бабушку только Елисей, который в свои пять лет уже знает программу первого класса школы. Это не единственный ее внук. У старшего сына, Сергея, тоже есть дети, но он давно переехал в Америку и навещает родителей нечасто, ведь билеты на самолет недешевые. В прошлом году он приезжал в Россию, но радость от встречи была омрачена смертью Даниила.

– Я стараюсь сохранять оптимизм! Только так можно поддержать близких, – говорит мама Дмитрия Певцова. – А еще надеюсь в новом году на лучшее! Ведь в нашей семье все талантливы, все любят и умеют работать. Мы надеемся, теперь все будет хорошо.

Кстати

Дмитрий Певцов осознал свои ошибки

Самым важным поступком в конце прошлого года для Дмитрия Певцова стало публичное покаяние, которое он сделал на своей странице в Интернете. До этого Дмитрия часто обвиняли в грубом поведении, неадекватных поступках и даже злости. Как смог, он извинился перед всеми.

«Начало всему конечно же положило горе, которое случилось в моей семье. Такой неожиданный, просто неправдоподобный уход из жизни моего старшего сына Даниила… Ничего более страшного я не испытал за свои неполные пятьдесят лет… – писал он. – Но у любой медали есть оборотная сторона, и уход Даниила многое поменял (и продолжает менять) во мне. Не вдаваясь в подробности моей внутренней жизни, скажу лишь, что я стал чаще «оглядываться назад» и находить в своем прошлом «долги» – то, за что я еще не извинился и не получил прощения – обиды, гнев, осуждение, ненужные слова, поступки и мысли, то, за что мне, оказывается, до сих пор стыдно».

Об этом поступке сына Ноэми Семеновна узнала от нас, видимо, это решение он принимал наедине с собой.

– Я не знала, что Дима написал такое письмо, но это достойный поступок, – говорит она. – Сама же понимаю сына, что иногда он теряет терпение. Так тяжело все время быть под пристальным вниманием!