Французский бренд Lacoste празднует 80-летний юбилей (ФОТО)
Французский бренд Lacoste в этом году празднует свой восьмидесятилетний юбилей. Специально к этому событию восемь известнейших французских марок выпустили восемь эксклюзивных вещей, посвященных популярному бренду одежды.
Масштабное производство рубашек-поло началось 80 лет назад, когда талантливый французский теннисист Рене Лакост покинул спортивную карьеру и занялся исключительно изготовлением собственной одежды. Но история поло берет свое начало еще с Индии, где существовала старая персидская игра, в котрой участники, сидя на конях, гоняли по полю клюшками мяч, по-тибетски называвшийся «pulu». Затем эта древняя азиатская игра перекочевала в Великобританию, ставшая элитарным времяпровождением английских сэров, и стала называться «поло». Вместе с правилами игры, Великобритания позаимствовала и специфическую одежду, которая была значительно переделана и дополнена английским портным. Так в девятнадцатом веке появился прототип современной рубашки-поло, но ее остаточное появление в мужском гардеробе все же датируется двадцатыми годами прошлого века и, конечно же, связанно с именем Рена Лакоста.
В те времена игра в большой теннис была популярна, но достаточно неудобна. Спортсмены играли во фланелевых брюках, рубашках с длинными рукавами, а порой и в галстуках. В 1926 году Рене Лакост участвовал на Открытом чемпионате США в белой трикотажной рубашке с короткими рукавами, сделанной по собственному образцу. Спустя семь лет Рене Лакост совместно с владельцем крупнейшей французской трикотажной компании Андре Жилье запускает производство теннисных рубашек, который быстро становятся популярными и незаменимыми. Тогда у рубашек Рене Лакоста не было имени – они просто носили код L.12.12. В 1951 году компания Lacoste впервые отошла от традиционных белых рубашек-поло и представила успешную линейку рубашек разных цветов. Теннисные рубашки Lacoste покорили весь мир.
Теперь же, когда марка празднует свой юбилей, восемь французских брендов решили поздравить Lacoste, создав специальные, лимитированные товары, посвященные маленькому аллигатору.
Ювелирная компания Boucheron сделала роскошную брошь со знаменитым логотипом Lacoste, производители чемоданов Goyard создали дорожную кожаную сумку, тогда как модный дом Hermès выпустил потрясающую сумку из крокодиловой кожи с отделением для теннисной ракетки. S.T.Dupont не забыл поздравить классическим набором, состоящем из ручки, блокнота и зажигалки. Компания Baccarat, славящаяся высококачественными изделиями из хрусталя, сделал фирменную вазу, бренд Christoflе создал серебряную клюшку для гольфа, тогда как Bernardaud — подставки для мячей для гольфа. Но самым милым и сладким подарочком стали разноцветные эклеры, сделанные французской маркой деликатесов Fauchon.
Уникальные подарки выставлены на продажу в славноизвестном парижском универмаге Colette.
Масштабное производство рубашек-поло началось 80 лет назад, когда талантливый французский теннисист Рене Лакост покинул спортивную карьеру и занялся исключительно изготовлением собственной одежды. Но история поло берет свое начало еще с Индии, где существовала старая персидская игра, в котрой участники, сидя на конях, гоняли по полю клюшками мяч, по-тибетски называвшийся «pulu». Затем эта древняя азиатская игра перекочевала в Великобританию, ставшая элитарным времяпровождением английских сэров, и стала называться «поло». Вместе с правилами игры, Великобритания позаимствовала и специфическую одежду, которая была значительно переделана и дополнена английским портным. Так в девятнадцатом веке появился прототип современной рубашки-поло, но ее остаточное появление в мужском гардеробе все же датируется двадцатыми годами прошлого века и, конечно же, связанно с именем Рена Лакоста.
В те времена игра в большой теннис была популярна, но достаточно неудобна. Спортсмены играли во фланелевых брюках, рубашках с длинными рукавами, а порой и в галстуках. В 1926 году Рене Лакост участвовал на Открытом чемпионате США в белой трикотажной рубашке с короткими рукавами, сделанной по собственному образцу. Спустя семь лет Рене Лакост совместно с владельцем крупнейшей французской трикотажной компании Андре Жилье запускает производство теннисных рубашек, который быстро становятся популярными и незаменимыми. Тогда у рубашек Рене Лакоста не было имени – они просто носили код L.12.12. В 1951 году компания Lacoste впервые отошла от традиционных белых рубашек-поло и представила успешную линейку рубашек разных цветов. Теннисные рубашки Lacoste покорили весь мир.
Теперь же, когда марка празднует свой юбилей, восемь французских брендов решили поздравить Lacoste, создав специальные, лимитированные товары, посвященные маленькому аллигатору.
Ювелирная компания Boucheron сделала роскошную брошь со знаменитым логотипом Lacoste, производители чемоданов Goyard создали дорожную кожаную сумку, тогда как модный дом Hermès выпустил потрясающую сумку из крокодиловой кожи с отделением для теннисной ракетки. S.T.Dupont не забыл поздравить классическим набором, состоящем из ручки, блокнота и зажигалки. Компания Baccarat, славящаяся высококачественными изделиями из хрусталя, сделал фирменную вазу, бренд Christoflе создал серебряную клюшку для гольфа, тогда как Bernardaud — подставки для мячей для гольфа. Но самым милым и сладким подарочком стали разноцветные эклеры, сделанные французской маркой деликатесов Fauchon.
Уникальные подарки выставлены на продажу в славноизвестном парижском универмаге Colette.