5-лет Harper’s Bazaar в Украине: выставка платьев и презентация LAKE
В этом году Harper’s Bazaar празднует свое 5-летие в Украине. С момента запуска журнал прошел путь от новичка украинской фэшн-индустрии до авторитетного фэшн-издания. Все это время команда Harper’s Bazaar воплощает самые смелые идеи, создает модные прецеденты, открывает новые фэшн-имена как Украине, так и всему миру.
Центральным событием юбилея стала выставка «История в платьях: наша мода с 1990-х по 2010-е», которая проходит в «ЩербенкоАртЦентр» с 15 мая по 7 июня 2021 года. Проект разработан и реализован Мариной Щербенко, киевским куратором и галеристом. Инновационную поддержку обеспечила IT-компания Dell.
Harper’s Bazaar Ukraine первым из украинских журналов начал активно поддерживать наших дизайнеров, рассказывая о них на своих страницах, используя одежду из их коллекций в фэшн-съемках, выбирая наряды украинских брендов для светских выходов. Поэтому совместный арт-проект журнала и украинских дизайнеров в честь юбилея является логичным продолжением этого 5-летнего сотрудничества.
В проекте принимают участие семь дизайнеров, оказавших, по мнению журнала, наибольшее влияние на украинскую моду с 1990-х по 2010-е: Лилия Пустовит, Ирина Каравай, Федор Возианов, Лиля Литковская, Светлана Бевза, Наталья Каменская и Олеся Кононова. В рамках выставки каждый дизайнер представит свой мини-проект, цель которого раскрыть особенность бренда с помощью современных арт-средств: перфоманса, хэппенинга, акции, объекта и инсталляции.
29 мая в рамках выставки состоялась презентация настроенческого видео бренда LAKE (KAMENSKAKONONOVA) к последней коллекции FW2021/15, время создания которой совпало с важнейшими событиями на Майдане этой зимой. Несмотря на ожидаемую «воинственность», Наталья и Олеся стремились создать очень комфортную, уютную, вселяющую спокойствие коллекцию, которая должна, скорее, внутренне защитить и укрыть, придать силы. Она о твердости духа и о хрупкости красоты. В ролике главную роль исполняет модель и художница Полина Мороз. Видео рассказывает о начале дня героини. Акомпониментом к видеоряду стали стихи поэтессы, сценариста и журналиста Мириам Драгиной. Ее поэтические чтения можно будет услышать на презентации.
Алкогольным партнером события стал британский джин № 1 в мире — Beefeater, а благодаря стильной и инновационной технике Dell с сенсорными технологиями, посещение выставки стало более информативным.
Центральным событием юбилея стала выставка «История в платьях: наша мода с 1990-х по 2010-е», которая проходит в «ЩербенкоАртЦентр» с 15 мая по 7 июня 2021 года. Проект разработан и реализован Мариной Щербенко, киевским куратором и галеристом. Инновационную поддержку обеспечила IT-компания Dell.
Harper’s Bazaar Ukraine первым из украинских журналов начал активно поддерживать наших дизайнеров, рассказывая о них на своих страницах, используя одежду из их коллекций в фэшн-съемках, выбирая наряды украинских брендов для светских выходов. Поэтому совместный арт-проект журнала и украинских дизайнеров в честь юбилея является логичным продолжением этого 5-летнего сотрудничества.
В проекте принимают участие семь дизайнеров, оказавших, по мнению журнала, наибольшее влияние на украинскую моду с 1990-х по 2010-е: Лилия Пустовит, Ирина Каравай, Федор Возианов, Лиля Литковская, Светлана Бевза, Наталья Каменская и Олеся Кононова. В рамках выставки каждый дизайнер представит свой мини-проект, цель которого раскрыть особенность бренда с помощью современных арт-средств: перфоманса, хэппенинга, акции, объекта и инсталляции.
29 мая в рамках выставки состоялась презентация настроенческого видео бренда LAKE (KAMENSKAKONONOVA) к последней коллекции FW2021/15, время создания которой совпало с важнейшими событиями на Майдане этой зимой. Несмотря на ожидаемую «воинственность», Наталья и Олеся стремились создать очень комфортную, уютную, вселяющую спокойствие коллекцию, которая должна, скорее, внутренне защитить и укрыть, придать силы. Она о твердости духа и о хрупкости красоты. В ролике главную роль исполняет модель и художница Полина Мороз. Видео рассказывает о начале дня героини. Акомпониментом к видеоряду стали стихи поэтессы, сценариста и журналиста Мириам Драгиной. Ее поэтические чтения можно будет услышать на презентации.
Алкогольным партнером события стал британский джин № 1 в мире — Beefeater, а благодаря стильной и инновационной технике Dell с сенсорными технологиями, посещение выставки стало более информативным.