Четырехлетняя блогер выпустит коллекцию детской одежды для J.Crew (ФОТО)

Четырехлетняя блогер выпустит коллекцию детской одежды для J.Crew (ФОТО)Кто-то считает, что блогерство пустая трата времени и абсолютно несерьезное занятие, а тем временем марки все больше прислушиваются к мнению блогеров и заключают с ними рекламные контракты. Конечно, добиться успеха и стать человеком-брендом удается не каждому, но те, кто вкладывает в это дело много сил, становится действительно успешным. Например, юная блогер по имени Мейхем, которой всего лишь 4 года, будет сотрудничать с брендом J. Crew, создавая линию детской одежды.

Впервые о малышке заговорили, когда она воссоздала известные образы красных дорожек и ее мама выложила снимки в сеть. Чтобы не использовать слишком дорогостоящие материалы, вместе с мамой Мейхем задействовала все, что было под рукой: цветную упаковочную бумагу, обрезки старой одежды, скотч, ленты и фольгу.

Недавно девочка посетила штаб-квартиру бренда в Нью-Йорке, где продемонстрировала свои таланты дизайнерам. Для начала она создаст девять комплектов одежды, несколько пар обуви и аксессуары. Презентация линии состоится уже весной и не будет превышать стоимости в $100.


Четырехлетняя блогер выпустит коллекцию детской одежды для J.Crew (ФОТО)
Четырехлетняя блогер выпустит коллекцию детской одежды для J.Crew (ФОТО)
Четырехлетняя блогер выпустит коллекцию детской одежды для J.Crew (ФОТО)