Джейк Джилленхол: У меня есть друзья среди полицейских
Журналист ресурса Moviefone взял интервью у голливудского актера Джейка Джилленхола, пытаясь разузнать больше о его работе над картиной Патруль, снятой о жизни двоих полицейских.
Мне кажется, что никогда ранее мы не видели фильмов про полицию от первого лица...
– Суть фильма в том, что зрители могут отправиться на дежурство вместе с двоими полицейскими, узнать их как людей, взглянуть на их жизнь изнутри и понять, как это – быть полицейским. Вот что, на мой взгляд, делает фильм оригинальным.
Приходилось ли вам держать камеру, когда съемка идет от первого лица?
– Да, я снимал каждый день.
Я так подозреваю, что вы также выезжали патрулировать с полицией?
– Мы участвовали в дежурствах Департамента полиции Лос-Анджелеса, с шерифским департаментом и Департаментом полиции Инглвуд на протяжении 5 месяцев, где-то 2-3 раза в неделю. Дежурства длились где-то по 12 часов, частенько заканчиваясь в 4:00 утра. Подготовка включала тактические и боевые тренировки с настоящими боеприпасами. Друг Дэйва Эйера – владелец школы самбо, так его ученики возрастом от 14 до 20 лет неплохо надирали нам задницы. Ко всему этому добавьте обычные репетиции и время, необходимое для знакомства с коллегами, чтобы узнать друг друга лучше.
И как работают эти дежурства? Часто ли полицейские ездят с актерами?
– Нет (смеется). Когда актеры говорят, что изучали патрулирование, чаще всего это значит, что выезжали они не больше пары раз. Майкл и я побывали где-то на 50 дежурствах, постоянно сменяя напарников, а потом возвращаясь к прежним. Два полицейских теперь стали моими близкими друзьями. Возможно, я и ошибаюсь, но ни разу не слышал от других актеров подобных рассказов.
Пришлось ли столкнуться со скепсисом со стороны полицейских, когда вы впервые появились? Вроде, "А вот и кинозвезда, пытающаяся изображать копа".
– Еще бы! Правда, у Дэвида Эйера много связей в этой сфере. Поэтому, благодаря ему, наши напарники были изначально достаточно открыты, но понадобилось какое-то время, чтобы мы смогли выстроить отношения с настоящим доверием.
После выхода фильма Морпехи (2005), поговаривали, что вы "идете против своего образа". Но позже, еще и с выходом картины Братья, а теперь и Патруля, вы чувствуете, что сейчас попадаете в этот типаж чаще?
– Меня интересует все, к чему лежит сердце. Мне нравится разнообразие, это то, что меня заводит. Не могу сказать, что ищу что-то специфическое, мне хочется работать с хорошими актерами – людьми, которые полностью отдаются работе и дисциплинированы. Обычно, после того, как ты сыграешь в фильме одного типа, все считают, что ты должен играть только такие роли. Так что, не так уж и много креативности в нашей настолько креативной среде.
Мне кажется, что никогда ранее мы не видели фильмов про полицию от первого лица...
– Суть фильма в том, что зрители могут отправиться на дежурство вместе с двоими полицейскими, узнать их как людей, взглянуть на их жизнь изнутри и понять, как это – быть полицейским. Вот что, на мой взгляд, делает фильм оригинальным.
Приходилось ли вам держать камеру, когда съемка идет от первого лица?
– Да, я снимал каждый день.
Я так подозреваю, что вы также выезжали патрулировать с полицией?
– Мы участвовали в дежурствах Департамента полиции Лос-Анджелеса, с шерифским департаментом и Департаментом полиции Инглвуд на протяжении 5 месяцев, где-то 2-3 раза в неделю. Дежурства длились где-то по 12 часов, частенько заканчиваясь в 4:00 утра. Подготовка включала тактические и боевые тренировки с настоящими боеприпасами. Друг Дэйва Эйера – владелец школы самбо, так его ученики возрастом от 14 до 20 лет неплохо надирали нам задницы. Ко всему этому добавьте обычные репетиции и время, необходимое для знакомства с коллегами, чтобы узнать друг друга лучше.
И как работают эти дежурства? Часто ли полицейские ездят с актерами?
– Нет (смеется). Когда актеры говорят, что изучали патрулирование, чаще всего это значит, что выезжали они не больше пары раз. Майкл и я побывали где-то на 50 дежурствах, постоянно сменяя напарников, а потом возвращаясь к прежним. Два полицейских теперь стали моими близкими друзьями. Возможно, я и ошибаюсь, но ни разу не слышал от других актеров подобных рассказов.
Пришлось ли столкнуться со скепсисом со стороны полицейских, когда вы впервые появились? Вроде, "А вот и кинозвезда, пытающаяся изображать копа".
– Еще бы! Правда, у Дэвида Эйера много связей в этой сфере. Поэтому, благодаря ему, наши напарники были изначально достаточно открыты, но понадобилось какое-то время, чтобы мы смогли выстроить отношения с настоящим доверием.
Джейк Джилленхол рассказал больше о съемках фильма Патруль
После выхода фильма Морпехи (2005), поговаривали, что вы "идете против своего образа". Но позже, еще и с выходом картины Братья, а теперь и Патруля, вы чувствуете, что сейчас попадаете в этот типаж чаще?
– Меня интересует все, к чему лежит сердце. Мне нравится разнообразие, это то, что меня заводит. Не могу сказать, что ищу что-то специфическое, мне хочется работать с хорошими актерами – людьми, которые полностью отдаются работе и дисциплинированы. Обычно, после того, как ты сыграешь в фильме одного типа, все считают, что ты должен играть только такие роли. Так что, не так уж и много креативности в нашей настолько креативной среде.