Том Хэнкс оконфузился, нецензурно выразившись в прямом эфире

Том Хэнкс оконфузился, нецензурно выразившись в прямом эфиреАмериканский актер Том Хэнкс, обладатель престижной премии Оскар, оконфузился на утреннем шоу Доброе утро, Америка, нецензурно выразившись в прямом эфире.

Один из самых спокойных и интеллигентных актеров Голливуда Том Хэнкс поразил всю Америку, нецензурно выразившись в прямом эфире. Двухразовый обладатель престижной премии Оскар, которого пригласили в студию, где снимается популярная телепередача Доброе утро, Америка, оконфузился по вине телеведущей Элизабет Варгас.

Варгас долго упрашивала гостя изобразить британский акцент, с которым тот говорит в своей новой картине Облачный атлас. Поначалу артист отнекивался, заявляя о том, что там одна брань, но девушка настаивала. Поддавшись на уговоры, Том Хэнкс решил процитировать роль и произнес: "Я хочу, чтобы люди, мать их..." и тут же спохватился, прикрыв рот рукой, но все же неприличные выражения были слышны.
Американский актер Том Хэнкс, обладатель престижной премии Оскар, оконфузился на утреннем шоу Доброе утро, Америка, нецензурно

Том Хэнкс оконфузился, нецензурно выразившись в прямом эфире

Том Хэнкс на шоу Доброе утро, Америка / earsucker.com

Элизабет Варгас пришлось извиниться перед многочисленной аудиторией за свою излишнюю настойчивость, а после нее извинения принес и сам артист. Том Хэнкс сказал, что никогда раньше так не делал и принес извинения детям Америки, которые находились у экранов. При этом Том Хэнкс в дальнейшем порекомендовал телевизионщикам выпускать в эфир шоу с его участием с задержкой в 7 секунд. Он также отшутился, что ему не нужно давать в руки микрофон и несколько раз шутливо произнес, что винит сотрудников студии.

Том Хэнкс оконфузился, нецензурно выразившись в прямом эфире

Том Хэнкс быстро спохватился / nydailynews.com

Напомним, в сентябре сообщалось, что колумбийская модель и актриса София Вергара опозорилась на красной дорожке телевизионной премии Эмми 2012. Слишком узкое платье Вергары разошлось на попе звезды в самый неподходящий момент – когда ее снимали сотни фотокамер.