Кейт Босуорт продолжает сотрудничество с Topshop
Актриса представила изделия из новой коллекции бренда.
Кейт Босуорт (Kate Bosworth) приняла участие в работе над фестивальной коллекцией вместе с популярным брендом Topshop. Актриса обнародовала некоторые подробности коллаборации на фестивале «Коачелла», где она появилась в ансамбле из белых шортов и топа с перфорированным узором, представленных в новой коллекции.
Босуорт не является дизайнером новой линии одежды. «Подруга бренда» просто сделала свой креативный вклад в рамках летнего фестивального проекта Topshop. Данная инициатива описана как всеобъемлющая кампания, включающая в себя музыку, одежду, видео, путешествия и энергетику британских фестивалей. Бренд планирует сообщить новые детали проекта, который также включит в себя сотрудничество с другими компаниями и людьми, позднее в этом году.
«Мы с дизайнерской командой много размышляли над фестивальным сезоном, и в результате новая коллекция получилась неразрывно связанной с образом калифорнийской девчонки, – рассказывает Босуорт. – Очевидно, что лучшим местом для демонстрации изделий из новой коллекции стал "Коачелла"».
Догадки по поводу сотрудничества актрисы с известным брендом, подробности которого пока не разглашены, высказываются в сети еще с декабря. В прошлом году Босуорт появилась в рождественской рекламной кампании бренда, а также посетила февральский показ Topshop, прошедший на Неделе моды в Лондоне.
Кейт Босуорт (Kate Bosworth) приняла участие в работе над фестивальной коллекцией вместе с популярным брендом Topshop. Актриса обнародовала некоторые подробности коллаборации на фестивале «Коачелла», где она появилась в ансамбле из белых шортов и топа с перфорированным узором, представленных в новой коллекции.
Босуорт не является дизайнером новой линии одежды. «Подруга бренда» просто сделала свой креативный вклад в рамках летнего фестивального проекта Topshop. Данная инициатива описана как всеобъемлющая кампания, включающая в себя музыку, одежду, видео, путешествия и энергетику британских фестивалей. Бренд планирует сообщить новые детали проекта, который также включит в себя сотрудничество с другими компаниями и людьми, позднее в этом году.
«Мы с дизайнерской командой много размышляли над фестивальным сезоном, и в результате новая коллекция получилась неразрывно связанной с образом калифорнийской девчонки, – рассказывает Босуорт. – Очевидно, что лучшим местом для демонстрации изделий из новой коллекции стал "Коачелла"».
Догадки по поводу сотрудничества актрисы с известным брендом, подробности которого пока не разглашены, высказываются в сети еще с декабря. В прошлом году Босуорт появилась в рождественской рекламной кампании бренда, а также посетила февральский показ Topshop, прошедший на Неделе моды в Лондоне.