На шоу "Две звезды" Анастасия Волочкова недовольна своим партнером
Самая эпатажная балерина страны Анастасия Волочкова, участвующая в проекте «Две звезды», часто жалуется на своего партнера – оперного певца Методие Бужора. Настя не скрывает: партнер ее совсем не поддерживает. В откровенном интервью Настя призналась, почему дружбы с Методие Бужором у них так и не получилось.
Настя, после каждых съемок «Двух звезд» в своем блоге вы пишете печальные комментарии. Неужели вам действительно так не нравится ваш партнер?
– У нас изначально не получился дуэт. Методие не понял сути проекта. До него, видимо, не дошло, что здесь участвуют два человека: один из них – профессионал, а другой – непрофессионал. Он пытался тянуть одеяло на себя. Хотя здесь и тянуть-то не с кого. Я петь не умею, а только учусь, беру уроки по вокалу. У нас с ним начались споры с самого начала. Методие всегда выбирал тональность под себя. Например, если ему было петь высоко и какие-то ноты он не вытягивал, говорил мне: «Я эту ноту не вытяну, давай ее споешь ты!» Меня эти его предложения просто в ступор вводили. Я ему однажды привела пример: «Ты говоришь, что тебе – оперному певцу – тяжело взять эту ноту. А представь, если бы я попросила тебя сделать гран-батман, например?»
– Правда, что вы часто плакали после съемок?
– Конечно, плакала. Не могла сдерживать своих эмоций из-за обиды. Выбор песен был за Методие. Плюс ко всему у нас почти не было репетиций. Мы встречались, выбирали тональность, а дальше Методие... не приезжал. Даже на репетиции с оркестром его почти никогда не было. У нас не было возможности спеться. Это полный непрофессионализм, к которому я не привыкла. У меня складывалось такое впечатление, что он только и хочет показать свое превосходство и выставить мои недостатки. Мне хотелось научиться петь на этом проекте, выбрать такой репертуар, какой я умею исполнять, то, что мне было бы легче. Мне казалось, что было бы благородно со стороны Методие, если бы он мне помог. Но он, к сожалению, так не поступил.
– Недавно вы сказали, что в «Двух звездах» вы находитесь в самом невыигрышном положении.
– Я в этом проекте действительно самый новый человек и самый честный участник. В основном здесь в качестве непрофессионалов участвуют люди, которые умеют петь. Например, Глеб Матвейчук или Лера Ланская, которая с четырех лет в мюзиклах. Меня же пригласили за три дня до начала. В первый съемочный день пришлось сразу записать три номера. То есть за три дня мне нужно было выучить три совершенно новые песни. Одна из которых La Luna – самая сложная. Но Методие уговорами настоял, чтобы я ее пела, да еще и на итальянском языке. Я уже сказала: в следующий раз, если бы меня пригласили на проект «Две звезды», я бы непременно согласилась. Но поставила бы условие, чтобы партнера выбирала я сама. В первую очередь я это делала бы по человеческим, мужским качествам.
– Кого вы видите рядом с собой?
– Я бы выбрала Сергея Пенкина. Единственный дуэт, который у нас сложился. Сергей пел песню Джорджа Майкла, а я танцевала. С ним все так легко, не так, как с Методие. Вы же не знаете, но у нас споры были не только из-за тональности. Например, мы садились расписывать песню, кто какие слова поет: кто первый куплет, кто – второй. Методие со мной постоянно спорил. В итоге мы делили песни по две строчки, при этом он мог сказать: «Нет, так петь не будем. Ты поешь на две строчки больше меня! Ты, Настя, вообще лучше танцуй, а я буду петь». Вы понимаете, что это просто абсурд! У него постоянное чувство зависти. Я разогревалась, например, в гримерной: ногу в шпагат положила, сижу, растягиваюсь. И тут он вдруг спрашивает дрожащим голосом: «Это что, будет в номере?» Я просто хочу сказать, что как в жизни, так и в творчестве очень важно, чтобы меня окружали настоящие мужчины.
– Теперь понятно, почему вашу пару так критикуют. Причем не только зрители, но и коллеги.
– Я знаю, что Елена Ваенга пыталась говорить нелицеприятные вещи обо мне. Меня поражает, когда люди из профессионального бизнеса обсуждают меня, балерину, человека, который занял в шоубизнесе свою определенную нишу. Они судят в совершенно нетактичной форме. Не умею я петь? Ребята, ну вы пойдите станцуйте или примите участие в проекте танцев. Осмельтесь наконец! Да, я не умею петь, но этому можно всегда научиться. А вот чтобы научиться танцевать, нужно посвятить этому двадцать пять лет своей жизни. Поэтому прежде чем критиковать, пусть они хотя бы попу свою оторвут и придут в спортивный зал. Хотя бы в спортивный, я не говорю уже о балетном. Тогда они поймут, какой это труд!
Настя, после каждых съемок «Двух звезд» в своем блоге вы пишете печальные комментарии. Неужели вам действительно так не нравится ваш партнер?
– У нас изначально не получился дуэт. Методие не понял сути проекта. До него, видимо, не дошло, что здесь участвуют два человека: один из них – профессионал, а другой – непрофессионал. Он пытался тянуть одеяло на себя. Хотя здесь и тянуть-то не с кого. Я петь не умею, а только учусь, беру уроки по вокалу. У нас с ним начались споры с самого начала. Методие всегда выбирал тональность под себя. Например, если ему было петь высоко и какие-то ноты он не вытягивал, говорил мне: «Я эту ноту не вытяну, давай ее споешь ты!» Меня эти его предложения просто в ступор вводили. Я ему однажды привела пример: «Ты говоришь, что тебе – оперному певцу – тяжело взять эту ноту. А представь, если бы я попросила тебя сделать гран-батман, например?»
– Правда, что вы часто плакали после съемок?
– Конечно, плакала. Не могла сдерживать своих эмоций из-за обиды. Выбор песен был за Методие. Плюс ко всему у нас почти не было репетиций. Мы встречались, выбирали тональность, а дальше Методие... не приезжал. Даже на репетиции с оркестром его почти никогда не было. У нас не было возможности спеться. Это полный непрофессионализм, к которому я не привыкла. У меня складывалось такое впечатление, что он только и хочет показать свое превосходство и выставить мои недостатки. Мне хотелось научиться петь на этом проекте, выбрать такой репертуар, какой я умею исполнять, то, что мне было бы легче. Мне казалось, что было бы благородно со стороны Методие, если бы он мне помог. Но он, к сожалению, так не поступил.
– Недавно вы сказали, что в «Двух звездах» вы находитесь в самом невыигрышном положении.
– Я в этом проекте действительно самый новый человек и самый честный участник. В основном здесь в качестве непрофессионалов участвуют люди, которые умеют петь. Например, Глеб Матвейчук или Лера Ланская, которая с четырех лет в мюзиклах. Меня же пригласили за три дня до начала. В первый съемочный день пришлось сразу записать три номера. То есть за три дня мне нужно было выучить три совершенно новые песни. Одна из которых La Luna – самая сложная. Но Методие уговорами настоял, чтобы я ее пела, да еще и на итальянском языке. Я уже сказала: в следующий раз, если бы меня пригласили на проект «Две звезды», я бы непременно согласилась. Но поставила бы условие, чтобы партнера выбирала я сама. В первую очередь я это делала бы по человеческим, мужским качествам.
– Кого вы видите рядом с собой?
– Я бы выбрала Сергея Пенкина. Единственный дуэт, который у нас сложился. Сергей пел песню Джорджа Майкла, а я танцевала. С ним все так легко, не так, как с Методие. Вы же не знаете, но у нас споры были не только из-за тональности. Например, мы садились расписывать песню, кто какие слова поет: кто первый куплет, кто – второй. Методие со мной постоянно спорил. В итоге мы делили песни по две строчки, при этом он мог сказать: «Нет, так петь не будем. Ты поешь на две строчки больше меня! Ты, Настя, вообще лучше танцуй, а я буду петь». Вы понимаете, что это просто абсурд! У него постоянное чувство зависти. Я разогревалась, например, в гримерной: ногу в шпагат положила, сижу, растягиваюсь. И тут он вдруг спрашивает дрожащим голосом: «Это что, будет в номере?» Я просто хочу сказать, что как в жизни, так и в творчестве очень важно, чтобы меня окружали настоящие мужчины.
– Теперь понятно, почему вашу пару так критикуют. Причем не только зрители, но и коллеги.
– Я знаю, что Елена Ваенга пыталась говорить нелицеприятные вещи обо мне. Меня поражает, когда люди из профессионального бизнеса обсуждают меня, балерину, человека, который занял в шоубизнесе свою определенную нишу. Они судят в совершенно нетактичной форме. Не умею я петь? Ребята, ну вы пойдите станцуйте или примите участие в проекте танцев. Осмельтесь наконец! Да, я не умею петь, но этому можно всегда научиться. А вот чтобы научиться танцевать, нужно посвятить этому двадцать пять лет своей жизни. Поэтому прежде чем критиковать, пусть они хотя бы попу свою оторвут и придут в спортивный зал. Хотя бы в спортивный, я не говорю уже о балетном. Тогда они поймут, какой это труд!