Алексей Панин: "Я люблю свинг и загораю в Крыму на нудистских пляжах"

Алексей Панин: "Я люблю свинг и загораю в Крыму на нудистских пляжах"Актер рассказал, как сменил десяток школ, о своем отдыхе на нудистских пляжах, семилетнем опыте свинга, двух дочерях от разных женщин, и о том, почему больше не мечтает о ролях в кино.

— Алексей, вы же не будете оспаривать тот факт, что в последнее время снимаетесь в проходных картинах. Вам перестали предлагать главные роли, такие, как, например, были у вас в «Солдатах», или есть какие-то другие причины?

— А для меня «Солдаты» совершенно проходная роль, я не понимаю, почему вообще там снимался. Если сравнивать с другими моими ролями, то именно это кино было для меня проходным. Я к нему не относился как к серьезному проекту и продукту. Сейчас я много работаю, снимаюсь... Но другой вопрос, с каким размахом это кино выпускается. Недавно закончили большое кино на пленке Саши Демидова «Здравствуйте, я ваш папа!». Конечно, говорить о том, что я снимаюсь в фильмах, которые хотя бы по масштабам похожи на «Войну и мир», не могу. Я не пишу роман «Мастер и Маргарита», Сикстинскую капеллу тоже не рисую. Я работаю и просто живу. А что там выстрелит, кто это увидит — меня мало интересует. Я не мечтаю ни о каких ролях, работаю и работаю. У меня сейчас гастроли театральные по Украине. Так получилось, что в этот приезд я умудрился совместить все. Вечером — кино, утром — съемки в ток-шоу (актер снимался в программе «Говорит Украина».— Авт.), а вечером — спектакль.

— Где вам проще работать: у нас или на родине?

— Нет разницы. Для меня это — одна страна. Когда мы встречаемся с моими друзьями Ирой Билык и Гариком Кричевским, то говорим на русском языке — мы же советские люди. Но мое любимое место — Москва. В Киеве у меня нет особенных мест, есть любимые люди. Но я могу выделить Андреевскую церковь, где снимался фильм «За двумя зайцами». Просто потому, что мне импонирует это кино.

— Не так давно закончилась пора выпускных. Вы помните, каким был ваш «день свободы»?

— У меня не было выпускного, я поменял штук 10 школ по разным причинам: меня выгоняли, да и я сам уходил. Из ГИТИСа меня выгоняли три раза — я его так и не закончил. Но ко всему в жизни нужно относиться проще, счастье — не в этом.

— Совсем недавно было проведено очередное следствие по делу Андрея Панина. Есть версия, что его действительно убили. Это правда, что при встрече вы называли его папой, а он вас сыном?

— Ну вот опять. Я говорил, что не я называю его папой, а люди нас так окрестили. Мы что, больные были, чтобы так к друг другу обращаться? Недавно был на гастролях в Запорожье, так ко мне подходит какой-то человек и говорит: «Так что там все-таки с батей?». Мы с Андреем общались на съемках и за обедом. Хороший человек был. Жалко, когда люди умирают.

— На российском канале ТВ3 «Человек-невидимка» вы в очередной раз дали повод поговорить о себе, назвав себя бисексуалом и на всю страну признавшись в своей любви к ЛГБТ-сообществу. Это был такой порыв души?

— Эта программа многим понравилась. Там не было ничего такого, я никого не поддерживал. И готов выставить вам ящик коньяка, если найдете мою прямую речь со словами поддержки. А то, что обо мне еще и пишут много разного, я не читаю. Мне это неинтересно. Почему я должен читать то, что пишут в сумасшедшем доме в палате №8?

— А как расценить ваши нашумевшие фотографии ню, где вы с девушкой на природе? Говорят, чтобы подогреть к себе интерес, вы сами дали добро на продажу этих снимков.

— Я не считаю фотографию ню скандалом или пиаром, для меня это естественно. Никогда никому не врал, а себе тем более. Если кто-то слил мои фотографии куда-то — их проблемы. Для меня люди в купальниках — это неправильно. Я не псих. Живу своей тесной жизнью, а кто там, что печатает — не мое дело.

Тем более как я могу сам подогревать к себе таким образом интерес, если посещаю нудистские пляжи с 18 лет. В свинге живу 7 лет и считаю, что голое человеческое тело — единственно правильное и замечательное. Я общаюсь с женщинами, которым нравится заниматься сексом. Мы так живем: ходим в свинг-клубы, меняемся партнерами, нам хорошо. Никто никому не изменяет, никто не ревнует, всем все нравится и все счастливы. Наши дети счастливые! Мы не переживаем из-за мелочей, например, по поводу того, что кто-то на ногу в транспорте наступил, или из-за проблем ЖКХ. И это здорово.

Приедьте на нудистский пляж в Симеизе. Я там каждый год живу по месяцу. Мне нравится раздеться и отдыхать. Вокруг семейные пары голые, а в пятнадцати метрах от нас дельфины прыгают — и это счастье! Когда люди живут в природе, когда вокруг голые тела — это такая радость!

Вот во Франции даже есть «голый город» — Кап Даг. Приходишь в магазин голый, в автобус, в такси садишься — тоже голый. Люди одеваются, если им холодно или они обгорели на солнце. Ну, только обслуживающий персонал — люди, которые там постоянно живут — ходят одетыми. Люди приезжают туда, чтобы чувствовать себя свободными. Вот сразу видно человека по глазам — такие люди смотрят на жизнь абсолютно свободно.

— Вы отец двух дочек от разных женщин. Они общаются между собой?

— Девочки дружат, вместе играют. Анюта чувствует себя старшей сестрой. А мать моей второй дочки давно живет со своим мужем. У нее два папы, которые ее любят. Мы все вместе дружим, общаемся. И нам клево. Это люди придумывают себе какие-то сложности. Я счастливый человек, живу — и это самое большое счастье, которое у нас есть.

СУДИТСЯ И СО ВСЕМИ СКАНДАЛИТ

В детстве будущий актер рос сорванцом, его часто выгоняли из школы. По настоянию мамы поступил в ГИТИС, но и его не окончил. Известность пришла к Алексею после роли в фильме Романа Качанова «ДМБ». На счету у Панина — 73 картины. Самые известные — «Дальнобойщики», «Жмурки», «Четыре таксиста и собака». С 2008 года судится со своей гражданской женой Юлией Юдинцовой за 6-летнюю дочь Аню. Два года назад бывшая девушка Алексея Татьяна родила ему вторую дочь. Также у актера был роман с Мариной Александровой («Азазель»), а в феврале он открыто заявил, что не видит ничего плохого в гомосексуальности.