Дизайнер Татьяна Абрамова: "Следствие светлой идеи"

Дизайнер Татьяна Абрамова: "Следствие светлой идеи"Успешная, харизматичная и невероятно энергичная основательница бренда RITO Татьяна Абрамова рассказала читательницам журнала о составляющих успеха женского бизнеса.

О правильной мотивации
Я родом из Советского Союза и, в принципе, этим очень горжусь. Ведь во многом правильные жизненные ориентиры того времени заложили хороший фундамент. Мысли о создании собственной компании появились, когда подул ветер перемен и захотелось не только создавать классную одежду, но и стать известной украинской маркой. При этом фактор материального благополучия не был главной мотивацией. Если в создании бизнеса вами движет только желание заработать деньги, будьте готовы к тому, что такое дело может оказаться недолговечным. Да, деньги — это энергия, свобода. Но они — всегда лишь следствие светлой идеи.

О постепенности
RITO 20 лет на рынке Украины. Это достаточный срок для проверки на прочность. Начав наш путь с нуля и всегда рассчитывая только на собственные силы и заработанные средства, мы поднимались по лестнице, ведущей к успеху, ступенька за ступенькой постепенно и уверенно.

О роли руководителя
Успешный бизнес во многом зависит от харизмы и энергии руководителя, ведь он — идейный вдохновитель и стержень компании. Я достаточно либеральна и демократична, порой бываю жесткой — все-таки я Лев по гороскопу. Порой — излишне эмоциональной. Хотя чаще эмоции помогают мне и в бизнесе, и в жизни.

О женской интуиции
Иногда до конца не понимаешь, зачем тебе это делать, но чувствуешь — нужно! Если знаешь в глубине души, что это занятие твое, что ты не сможешь без него жить, — вкладывай в него всю свою энергию и получай десятикратную отдачу.

О вере
Любое дело нужно начинать, не допуская и мысли о том, что что-то может пойти не так. Генри Форд говорил: “Хорошо, когда за дело берется непрофессионал. Он не знает, во что ввязывается”. Я окончила Институт народного хозяйства — к легкой промышленности, производству трикотажа не имела никакого отношения. Моя подруга, с которой мы создали компанию RITO, разбиралась в деле намного лучше меня. Но по ходу я впитывала всю информацию, ставила цели и достигала их.

О собственном пиаре
Можно быть классным специалистом, но об этом будет знать только узкий круг людей. Поэтому RITO не столько словом, сколько делом, своей достойной продукцией рекламирует собственный бренд. Мы с удовольствием принимаем участие в международных показах, фестивалях. RITO знают во многих странах мира — в России, Канаде, США, во Франции... Для каждого нашего сотрудника очень важно понимание значимости компании. Ведь RITO — не только красивая одежда, это особая атмосфера, стиль жизни.