Владимир Зеленский разнес в пух и прах шоу «Х-фактор» и рассказал, как ушел Шепелев

Владимир Зеленский разнес в пух и прах шоу «Х-фактор» и рассказал, как ушел Шепелев ТЕЛЕБЛОНДИНКА побывала на съемках программы «Рассмеши комика» и увидела много интересного. Подробности я вам расскажу немного позже. А сейчас поделюсь тем, что мне удалось узнать у одного из судей проекта Владимира Зеленского, который во время перерыва выкроил время для общения с журналистами. Конечно, я постаралась узнать, почему проект покинул Дмитрий Шепелев.

Здравствуйте, Владимир! У вас в коллективе изменения – замена ведущих. Почему ушел Дмитрий Шепелев?
Я обычно всегда стараюсь говорить правду. Шепелев – прекраснейший ведущий, замечательный. Не буду говорить, как получили информацию, но он хотел бы остаться в «Комике», очень хотел. Но существует телеканал «Интер», который, я так понимаю, поставил ему условие – мол, пожалуйста, работай у нас, но у «Квартала» сниматься нельзя. Это нормальная и понятная, наверное, конфигурация эмоций: не могу вырастить свое дерево – возьму у соседа и посажу себе на огород. Но как показывает опыт огородников, дерево должно приняться и все не просто так: кто-то помогает, удобряет, поливает. Такой вот экскурс в ландшафтный дизайн. (Улыбается).

Почему ведущим выбрали именно Виктора Васильева?
Мы давно его рассматривали как ведущего того или иного формата. Мы искали под него. Он и в кино нашем снимался. Кроме того, что Витя обладает очень хорошим, достойным чувством юмора, у него шикарная органика: его очень любит камера, очень! Это мы проверяли. И он сам по себе безумно добрый чувак, очень хороший человек, без московского налета и цинизма – может, неслучайно в Питере выращен был. Естественно, мы без всяких проб и кастингов остановились на Васильеве. Мы старые друзья – по 20 лет знаем друг друга.

А как вы познакомились, как завязалась дружба?
Смешная история у нас была. Впервые познакомились на Сочинском фестивале – помогли друг другу безумно. У нас был общий гардероб, потому что не было денег на собственные костюмы для сцены ни у нас, ни у Питера. И вот эти известные питерские костюмчики – помните футболочки с короткими рукавами? Мой напарник Рома, один из авторов в «Квартале» (кстати, сам питерец) обожал эти футболки – ему их передавали друзья. Сейчас все носят такие, а тогда это была редкость. Так что мы смотрелись одинаково. А дружба наша с 1998 года.

Вы даете Виктору какие-то подсказки, советы?
Он профессионал, и мне сложно ему подобрать то, что нужно. Он абсолютно во всем ориентируется. Естественно, у человека присутствует волнение. Но какое? Оно профессиональное – остается за кулисами, за пределами программы. А наставления какие? Нужно быть собой, потому что такой, какой он есть, он офигенный.

Как Вам участники в этом сезоне?
Мне очень нравится, что «Комик» стал популярным форматом. Я сам не был, но мне говорили, что в Казахстане мы безумно рейтинговые. Поэтому мы подумали: раз в Прибалтике, Казахстане смотрят программу (мало того, что смотрят, еще и снимают со своими местными героями), почему бы не провести кастинг в других странах? Ребята поехали в Белоруссию, Германию, и у нас сейчас немножко международный формат. Конечно же, лидерство все равно за украинцами – плотность народного украинского юмора все-таки выше, чем у других республик бывшего «совка».

Отличается юмор?
Конечно! У нас он народный. Это не просто вышел и рассказал шутки. Человек выходит и говорит: «А вот у меня было такое в селе…». Где вы видели, чтобы человек начинал с такого? Очень бытовые, жизненные, анекдотичные истории.

Каких героев вам не хватает?
Вы знаете, я всегда стремился, чтобы был народный юмор. А теперь уже стремиться некуда – его с головой. Сейчас очень хочется, чтобы появлялись такие «ломоносовы» – люди неизвестные, из каких-то глубинок, провинциальных городков, у которых взгляд чистый, незадурманенный столичной зажратостью. Которые выходят и что-то творят. Которые не были услышаны и благодаря программе хотят быть услышанными. Вчера я безумно порадовался: был парень – гениальный пародист. У него нет шуток – видно, что он не автор. Но ему и не нужно было: и так выиграл главный приз. Конечно, если ему добавить крутой авторский текст, это будет суперзвезда. Но КАК он пародирует – я еще не видел пародиста такого уровня. Вчера он показал пародии на Мартиросяна, Маслякова, Безрукова, Галустяна. Ко мне подошел, говорит: «А вы можете сказать пару фраз?». Я ему сказал две фразы, и он меня спародировал. Я был безумно счастлив за него.

А как относитесь к фрикам, которые приходят на проект?
Фрики – это вампиры. Они пришли, высосали из тебя все, показали какие-то глупости. Они же сумасшедшие!

Но они ведь делают рейтинг...
Грешно смеяться над больными. Мне смешно, когда есть реакция из зала – когда они сумасшедшие, но их не жалко. Мне иногда не то что смеяться не хочется… Есть такие, которых жалко. Но я же ничего не могу сказать – правила есть правила. А по поводу того, кто и что делает рейтинг, я придерживаюсь совершенно другой теории. Я считаю, что если мыльные сериалы, кровавые новости, фриковые талант-шоу делают рейтинг – мне плевать. Для меня это последнее, чем я бы хотел заниматься.

Но вот «Х-фактор», например, делает рейтинг…
...именно на этом. Ну, вот я бы никогда туда и не пошел. Но дело вообще не в каналах – дело в подходе к жизни. Каждая программа, каждый сезон, каждый год на ТВ – они все ситуационные, и это пройдет. А то, что откладывается в голове у наших детей, останется. Например, идет человек по улице, хромает, а ребенок смеется. Это беда.

А Ваши дети что смотрят?
Мои дети это вообще не смотрят никогда. Сначала это была моя воля, и я очень рад, что теперь, когда я уже не имею права лезть в свободное пространство моей дочери (ей сейчас девять лет), она самостоятельно принимает такое же решение.

Но ведь в проекте «Хочу в «ВИА ГРУ»!» тоже есть не совсем…
...адекватные люди? Да. Но разница в том, что на этих людях не строится программа и они никогда не пройдут. Если человек болен, он не может выиграть, какие бы рейтинги это ни приносило.

А почему решили создать шоу, а не просто набрать новую группу?
Мы придумали формат «Хочу в…». Идея была простая – сделать музыкальную программу, где человеку не обещают манну небесную, он не ждет призов и денег, зато становится востребованной звездой. Он не чувствует себя рабом продюсера, а сам начинает зарабатывать деньги. Как только заканчивается программа – он свободен, он суперзвезда. Все! В принципе, для меня это «Рассмеши комика», только история музыкальная. Есть композитор, который потом напишет альбом, это будет его коллектив. Вот, попробовали начать с исконно украинского бренда – получилось «Хочу в «ВИА ГРУ»!».