Надежда Мейхер о скандале с Костюком и Меладзе, фриках в шоу «Хочу в «ВИА ГРУ»!» и сольной карьере

Надежда Мейхер о скандале с Костюком и Меладзе, фриках в шоу «Хочу в «ВИА ГРУ»!» и сольной карьере Вчера ТЕЛЕБЛОНДИНКЕ удалось краем глаза посмотреть, как проходит подготовка к съемкам проекта «Хочу в «ВИА ГРУ»!». Уже в эту пятницу, 6 сентября, в 21.00 на «1+1» состоится премьера шоу и вы увидите претенденток на вакантные места. А пока я встретилась с Надеждой Мейхер, которая в проекте будет тренером одной из команд. ТЕЛЕБЛОНДИНКА поинтересовалась у певицы, по каким критериям она отбирала будущих артисток и как продвигается ее сольная карьера. Интересно? Тогда читайте!

Здравствуйте, Надя! Вы уже успели пообщаться с девушками, которые претендуют на участие в проекте? Как Вы думаете, ради чего они хотят попасть в «ВИА ГРУ»?
Я не успела еще с ними пообщаться. Наше общение сводится к тому, что мы сидим в судейских креслах, даем какие-то комментарии и направляем девушек на вылет или, наоборот, даем им возможность пройти дальше. Но даже если бы я пообщалась с девушками, я бы не знала их истинной цели, потому что все хотят в «ВИА ГРУ», все хотят стать артистками. А подспудное желание: быстро выйти замуж, стать популярной или действительно стать артистом, профессионалом своего дела – мало кто откроет. Это станет известно только со временем.

Но как считаете: они думают, что хлеб артиста легкий?
Я думаю, каждый по-разному: кто с этим вообще не сталкивался, думает, что это легко и просто, у кого-то, может, были какие-то выступления. Но все равно они не осознают, насколько непростой это путь. Например, офисные работники ходят всю неделю на работу, у них все распланировано, а у нас все хаотично. Мало кто привыкает к такому графику. Для меня, например, что-то степенное и ежедневное абсолютно неприемлемо. Мне этот хаос как раз очень удобен и очень комфортен. Наверное, поэтому я интуитивно выбрала себе такую профессию, где практически ни под что не подстраиваюсь.

Как бы Вы сейчас охарактеризовали психологическое состояние Константина Меладзе, учитывая все произошедшие события? Насколько психологически комфортно он себя чувствует?
Мне очень хочется верить, что этот проект вдохновляет его и вселяет позитивный настрой, отвлекает от неприятных мыслей.

Он по сути дает жизнь новой «ВИА ГРЕ». Не чувствует ли он тяжесть по этому поводу – все-таки совершенно новые люди?
Мне кажется, если человек чувствует какую-то тяжесть, ему вообще не стоит браться за дело. Мы все так или иначе выступаем за то дело, за которое берем ответственность. И брать ответственность – очень хорошо, особенно когда тебе это под силу. И тем более если говорить о таком человеке, как Константин, который собаку съел на девичьих коллективах. Как раз в Меладзе я не сомневаюсь!

Некоторые СМИ писали, что Вы будете в этом проекте искать себе девушек для дальнейшего сотрудничества.
Это уже пресса придумала, чтобы внимание привлечь к себе. Я пока не собираюсь никого продюсировать. Пока я занимаюсь исключительно своей творческой деятельностью. Я говорила, что в будущем, лет через 10-15, все может быть. Так что сейчас я себе никого не ищу – за 10 лет еще может много чего произойти и зарекаться нельзя. Но я уверена, что продюсирование – это очень хороший и интересный опыт.

А как Ваша сольная карьера продвигается? Вы говорили, что уже осенью будете презентовать себя как сольную певицу, да?
Да, это так.

Еще я слышала, что на гала-концерте проекта «Хочу в «ВИА ГРУ» Вы презентуете свою первую сольную песню, которую написал Константин Меладзе. Это правда?
Мы сделаем для этого все возможное. Я бы очень хотела, чтобы это была песня именно Константина, и очень хотелось бы исполнить ее на этом концерте. Сейчас я ищу песни. Уже есть какие-то, но пока это не песни Меладзе. Конечно, он тоже по возможности помогает мне, но вы же понимаете: пока не закончится проект (точнее, его основные съемки), занятость у Константина предельная. Так что время покажет. А то, что я в поиске репертуара и есть хорошие песни, это точно. Насчет гала-концерта... Не будем так далеко загадывать, но я бы очень хотела исполнить свою песню. Тем более, я сделаю все возможное, чтобы к тому времени вышло и видео к ней.

Наверняка Вы наслышаны о конфликте Константина Меладзе и Дмитрия Костюка. Недавно вышла дебютная песня группы Дмитрия. Вы слышали?
Нет.

ОК, а как Вы можете прокомментировать ситуацию? Есть ли будущее у группы Дмитрия – все-таки «ВИА ГРА» больше ассоциируется с Меладзе, чем с Костюком?
Конечно, потому что Дмитрий – это такой серый кардинал, который за нами всеми стоял и практически не появлялся на экране. В хорошем смысле, конечно. (Улыбается). А Константин все время был на слуху – и когда еще сотрудничал с Валерием (Меладзе – прим. ред.), и когда группа появилась. Поэтому, конечно, коллектив больше ассоциируется с тем, кто пишет для нее, хотя Константин и продюсировал тоже. А по поводу этого конфликта мне кажется, что ситуация очень простая: это какая-то личная недоговоренность, когда люди настолько друг от друга отдалились, что не смогли найти компромисс.

Я была на кастингах и видела девушек: были и талантливые, и не очень «форматные», и, конечно же, фрики. Наверняка они понимали, что не очень подходят для сцены и для группы, но все-таки пришли. Как Вы на них реагируете?
Как я реагирую, вы видели. (Улыбается). Есть симпатичные девушки с неплохими голосовыми данными, но они все равно не попадут. Тут уже играет роль многолетний опыт нашей группы, где были определенные женские образы. Были те, которые приходили к нам и не совпадали: даже если какое-то время они работали, все равно долго не задерживались. Постоянные образы всем известны, все их знают. Именно поэтому в группу «Сливки» берут одних девушек, в «Блестящие» – других, а в «ВИА ГРУ» – совершенно иных. Невозможно сказать, какие конкретно качества нужны – здесь необходима интуиция, чуйка. И непосредственно у Константина Меладзе она срабатывает. Хотя я, как практически постоянный участник этого коллектива, тоже могу почуять, наш это человек или не наш. А фрики… Ну, решили себя попробовать – а вдруг повезет. (Улыбается). Хотя мне странно это даже говорить. Я не понимаю, от чего они отталкиваются: может, они недалекие… Всякое возможно.

А планируются ли дуэтные песни тренеров с участницами, которых они выберут?
Давайте сохраним интригу. Вы все увидите. (Улыбается).

Какой бы Вы хотели видеть новую «ВИА ГРУ»? Она должна быть похожа на Ваш состав или стать совсем другой?
Когда у нас проходил кастинг и был мой день, я смогла со стороны понаблюдать, что в себе несут девушки: взгляды на жизнь, жизненные позиции. Даже если они молчат, даже если скажут пару предложений ни о чем, ты все равно видишь, что человек из себя представляет. Для меня как для артиста очень важна энергетика. Безусловно, человек должен уметь петь, у него должны быть задатки – это обязательно. Он должен быть артистичным. Но при этом очень важна энергетика. Когда человек выходит на сцену, на подиум и он что-то излучает, притягивает как магнит – это гиперважно. При всех тех профессиональных качествах, которыми должен обладать человек, у него должен быть еще и особый магнетизм. Могу сказать, что в мой день такие девушки были, и я очень хочу, чтобы они попали ко мне: мне бы с ними было очень комфортно работать. Именно поэтому меня взяли – не только из-за того, что я умела профессионально танцевать, а за артистизм и энергетику. Потому что людям это очень важно – именно для того, чтобы получить энергетический заряд, публика приходит на концерты. Это как если человек проголодался и идет кушать.

А в ком-нибудь из девушек Вы видите себя до прихода в группу?
Может быть, отчасти.

Сегодня 13-летие группы «ВИА ГРА», с чем я Вас и поздравляю. Наверняка Вы помните тот день, когда впервые вышли на сцену под этим брендом. Какие были ощущения?
Сразу скажу, что на сцену я выходила не впервые – я с детства танцую, поэтому свое родство со сценой ощутила еще лет в 12. Между тем, как я бросила танцевать, и новым выходом на сцену прошло достаточно много времени, и я очень соскучилась. Поэтому перед первым концертом (по-моему, 19 декабря, точно не помню) у меня было феерическое состояние. Даже прослезилась от счастья, что я наконец-то снова выхожу на сцену. Для меня это было большое удовольствие.

На этом новости ТЕЛЕБЛОНДИНКИ о проекте «Хочу в ВИА ГРУ»!» не заканчиваются! Совсем скоро вы узнаете, о чем я поговорила с еще одним тренером проекта – Анной Седоковой. Кстати, она, в отличие от Мейхер, не прочь взять под свое крылышко девушек из шоу. Об этом и еще о многом другом читайте уже сегодня – не пропустите!