Потап и Настя Каменских о том, как попадают в шоу-бизнес, ссорах в группе и участии «Время и Стекло» в «Евровидении»
Вот оно – то самое интервью, которое обещала вам ТЕЛЕБЛОНДИНКА. Чего только Потап и Настя не наговорили на пресс-конференции, посвященной съемкам нового клипа!
Рассказали и о ссорах, которые у них возникают, и о неизвестной стороне шоу-бизнеса, не забыли «проехаться» по своим коллегам. Рассмешили всех журналистов и ТЕЛЕБЛОНДИНКУ в том числе. Хотя, как известно, в каждой шутке есть доля правды
Как долго у артистов будет возможность выпускать диски? Когда все перейдет в цифровой формат?
Настя: Конечно, хотелось бы, чтобы это все подольше пожило, ведь хочется подержать в руках то, что сделано потом и кровью.
Потап: Вся индустрия поменялась в сторону цифровых технологий. Все движется в сторону iTunes, поэтому все будет продаваться в телефоне – будущее за этим. Но хороший альбом как хороший секс – лучше и приятнее все это пощупать, чем через Интернет закачивать.
По последним статистикам, доход бизнеса цифровой продажи на территории стран СНГ составит миллиард долларов. Поэтому скоро артисты станут зарабатывать на продаже дисков столько, что перестанут ездить на концерты. Ну, то есть все, кроме нас! (Смеется).
Почему вы решили снять клип именно на эту песню?
Потап: Понимаете, сейчас такое время, когда всем тяжело и хочется поднять людям настроение. Не стоит унывать: руки-ноги есть – значит, все пучком! Мы нашли такую словесную форму, которая заменяет фразу «Все будет хорошо!».
Какова идея клипа?
Потап: Это трансформация, прохождение всех кругов ада, через которые проходят все артисты. Мы начинаем как уличные музыканты, подписываем контракт с продюсером, попадаем в студию, записываем песни, выступаем на концертах, получаем деньги, начинаем буреть, хаметь, ненавидеть друг друга (приблизительно такое состояние сейчас в группе «Потап и Настя»), а потом это все разваливается. Кривая успеха и есть идея нашего клипа.
Настя: Но самое главное, что мы решили сделать вызов самим себе и снять этот клип одним кадром!
Как долго вы репетировали?
Потап: Мы еще в процессе репетиции, потому что изначально идея клипа была другая: Джуна и Кашпировский, которые пытаются людям впиндюрить что-то такое обманчивое, то есть мошенник на телеэкране. Но потом в ходе переговоров и размышлений у меня вдруг выскочила эта идея: а что если Потап и Настя поют песню, а вокруг них меняются декорации?
Для этого мы построили большое количество декораций, сварили и положили в павильоне рельсы, потому что в Украине нет технической базы, чтобы это все сделать. Задействовано огромное количество постановщиков. Это колоссальный труд.
Настя: Все было придумано лишь десять дней назад, поэтому у ребят на постановку было совсем мало времени. Плюс у нас огромное количество концертов, так что заранее ничего не репетируем, а сейчас вот «прогоняем» и сразу снимаем. Работа идет очень быстро, но делается все профессионально.
В клипе вы ссоритесь, а в жизни на почве чего между вами возникают разногласия?
Настя: Могу сказать, что за семь лет совместной работы мы номер со ссорами отработали хорошо! Да блин… Я не знаю… Мне кажется, это потому, что мы два Тельца. Чаще всего это какие-то творческие моменты. Или вот погода где-то там изменится, и сразу у меня настроение меняется и у Потапа тоже. Можем зацепиться не из-за чего!
Потап: Вообще-то мы ругаемся на почве зависти колоссальной –
Настя страшно завидует моему таланту. Бывает, мы и на сцене деремся!
Настя: Смотрите, Потап уже совсем лысый – это я все повыдирала. (Смеется).
Потап: Да, лысый, потому что работаю с тобой! Работал бы я с Седоковой, уже волосы были бы до пола. Мы на сцене ругаемся иногда, а люди думают, что это мы играем. А мы действительно говорим друг другу: «Да ты можешь заткнуться уже?!». Ну, эмоционально окрашенная наша группа очень – мы и тут на площадке ругались, пока вы не появились. Это уже при вас я начал себя немножко сдерживать, а то я тут всех матом крыл. (Смеется).
Потому что мы такая группа, с бурей эмоций, и умеем еще и окружающим передавать плохое настроение! Но особенности группы «Потап и Настя» в том, что как только буря успокаивается, вокруг все становится пучком и все уходят в приподнятом настроении, с зажившими ранами!
Ваш клип о том, как попадают в шоу-бизнес. А как вы в свое время в него попали – уж точно не через постель?
Потап: Почему, я попал через постель, да! Хотя нет, я бы даже сказал, через унитаз, потому что основное место моего творчества – туалет. И это правда абсолютная, как бы это ни было прискорбно. Все эти романтические истории – вранье!
Лично мною песни написаны в этом интимном состоянии, когда закрываешься ото всех. Если бы еще Wi-Fi не работал в туалете, вообще было бы прекрасно! Так что я попал в шоу-бизнес через мокрое место! (Смеется).
Настя: В клипе на самом деле показывается, как обычно попадают в шоу-бизнес артисты: сначала они музыканты, они надеются, рассчитывают, мечтают, а потом подписывают контракт. Любой артист, если он талантливый, рано или поздно с каким-то продюсером что-то подписывает – ну и попадает на сцену. А какая это сцена и какая это популярность, уже зависит от артиста и от продюсера.
Потап: Вы знаете, зачастую из никому не известных уличных музыкантов хороший продюсер может сделать звезд. Они от этого начинают сходить с ума, заболевают звездной болезнью. Мы-то с Настей не такие: мы все кровью и потом, копейка к копеечке, колесико к колесику, мерседесик к мерседесику. (Смеется).
Мы это поле косили сами, своей сапочкой, поэтому не подвержены звездной болезни. За каждую строчку в наших песнях готовы ответить. Мы, конечно, конченые, со своими «мансами», но это все специфика профессии.
Настя: Да, наши «загоны» просто от усталости – слишком много общения, внимания. А вообще нам часто очень хочется вернуться в те, былые времена. В душе мы такие же, как раньше: всегда в памяти те образы, помнишь, откуда ты вернулся и как сюда попал.
Потап: И если ты из села (например, если ты из Кабардино-Балкарии, как Дима Билан), помни об этом! (Смеется).
У вас есть одна песня – «Принцесса» – о журналистах. Как она возникла?
Настя: Это Потап воплотил мою мечту в реальность. Я все хотела где-то «рэпануть». И как-то долго-долго не находилось для меня слов, пока Потап не написал эту песню. Она не о журналистах, она – обращение к журналистам, рэп-ответ на некоторые вопросы, которые часто задают акулы пера.
Потап: Хорошо, Настя, что ты не рэпанула на сцене где-то по шву, а то бы разлетелась на кусочки! (Смеется).
«Принцесса» рассказывает о том, что окружает нас, артистов, все время. Это одни и те же вопросы: если вы считаете себя плохим журналистом, это песня для вас. А если у вас хорошее чувство юмора, вы не подражаете стилистике программы СТБ «Неймовірна правда про зірок», где можно услышать примерно следующее: «А зараз, Гриша, спитаємо у Насті, що вона думає про журналістів». А в ответ: «Принцессы не какают!».
Потап, но Вы же тоже были ведущим «Неймовірной правди про зірок»!
Потап: Я универсальный артист, и если мне скажут играть бомжа-гея, я его сыграю. По сравнению с этим ведение «Неймовірной правди про зірок» – прогулка по аллее роз.
Вы не собираетесь на «Евровидение»? Как вы относитесь к новости о том, что на конкурс собирается Ирина Билык?
Настя: Кто бы ни поехал, мы будем за него болеть, потому что это наша страна, наши коллеги. Но у нас самих, во-первых, нет времени – мы и так ездим на кучу концертов. А во-вторых, тратить деньги непонятно на что. Нет места, у нас достаточно работы.
Потап: Да, будем болеть – приедем с кулечками, и если наш артист рассыплется в труху, мы его соберем и все равно выкинем ее вверх, чтобы наши выступили достойно. А Билык не надо ехать на этот конкурс! Ира, я тебя умоляю, не едь на этот конкурс, это ж не твой уровень вообще! Ты ж суперзвезда. Я уверен, она не поедет. Где Ира Билык (показывает вверх), а где «Евровидение» (указывает на пол)? На «Евровидение» должны ехать молодые исполнители!
Такие, как «Время и Стекло»?
Потап: А вот «Время и Стекло» должно поехать на «Евровидение», я считаю. Во-первых, ни разу не была представлена от Украины группа, во-вторых, это молодежная группа, с суперпродюсером, который пишет классные песни на английском языке.
Учитывая, что это конкурс домохозяек и геев, то в группе как раз есть Надя Дорофеева для домохозяек, а для геев – Позитив, который имеет хорошие задатки артиста, входящего во все круги ада.
Потап, а Вы подписываете с артистами контракты, которые запрещают им выходить замуж, жениться и рожать детей?
Потап: Нет, после того, как Позитив женился, а Надя собирается выходить замуж за Дантеса, интерес к группе только возрос. Я, конечно, скептически отношусь к «ДиО.фильмам», а к их бывшим продюсерам – еще более скептически, но мне нравится Вова (Дантес).
Настя: Короче, если что, Потап будет роды у Нади принимать. (Улыбается).
Потап: Я не буду их принимать – мы будем все это снимать и выложим в YouTube. (Улыбается). Нет, если серьезно – Боже упаси, чтобы я накладывал руку на личную жизнь! Мне очень нравятся новые пары в шоу-бизнесе, молодежь растет и наступает на всяких Камалий и Астралий, переступает через многих других. Я за молодых артистов, и если они нарожают детей, я буду их продюсером.
Знайте, что контракты, ограничивающие личную жизнь, существуют только у продюсеров, которые продюсируют женщин легкого поведения. Так как я человек высокого полета и высоких форм, который ищет искусство в искусстве, у меня таких контрактов не существует. Я, наоборот, за поднятие демографической ситуации в Украине.
Рассказали и о ссорах, которые у них возникают, и о неизвестной стороне шоу-бизнеса, не забыли «проехаться» по своим коллегам. Рассмешили всех журналистов и ТЕЛЕБЛОНДИНКУ в том числе. Хотя, как известно, в каждой шутке есть доля правды
Как долго у артистов будет возможность выпускать диски? Когда все перейдет в цифровой формат?
Настя: Конечно, хотелось бы, чтобы это все подольше пожило, ведь хочется подержать в руках то, что сделано потом и кровью.
Потап: Вся индустрия поменялась в сторону цифровых технологий. Все движется в сторону iTunes, поэтому все будет продаваться в телефоне – будущее за этим. Но хороший альбом как хороший секс – лучше и приятнее все это пощупать, чем через Интернет закачивать.
По последним статистикам, доход бизнеса цифровой продажи на территории стран СНГ составит миллиард долларов. Поэтому скоро артисты станут зарабатывать на продаже дисков столько, что перестанут ездить на концерты. Ну, то есть все, кроме нас! (Смеется).
Почему вы решили снять клип именно на эту песню?
Потап: Понимаете, сейчас такое время, когда всем тяжело и хочется поднять людям настроение. Не стоит унывать: руки-ноги есть – значит, все пучком! Мы нашли такую словесную форму, которая заменяет фразу «Все будет хорошо!».
Какова идея клипа?
Потап: Это трансформация, прохождение всех кругов ада, через которые проходят все артисты. Мы начинаем как уличные музыканты, подписываем контракт с продюсером, попадаем в студию, записываем песни, выступаем на концертах, получаем деньги, начинаем буреть, хаметь, ненавидеть друг друга (приблизительно такое состояние сейчас в группе «Потап и Настя»), а потом это все разваливается. Кривая успеха и есть идея нашего клипа.
Настя: Но самое главное, что мы решили сделать вызов самим себе и снять этот клип одним кадром!
Как долго вы репетировали?
Потап: Мы еще в процессе репетиции, потому что изначально идея клипа была другая: Джуна и Кашпировский, которые пытаются людям впиндюрить что-то такое обманчивое, то есть мошенник на телеэкране. Но потом в ходе переговоров и размышлений у меня вдруг выскочила эта идея: а что если Потап и Настя поют песню, а вокруг них меняются декорации?
Для этого мы построили большое количество декораций, сварили и положили в павильоне рельсы, потому что в Украине нет технической базы, чтобы это все сделать. Задействовано огромное количество постановщиков. Это колоссальный труд.
Настя: Все было придумано лишь десять дней назад, поэтому у ребят на постановку было совсем мало времени. Плюс у нас огромное количество концертов, так что заранее ничего не репетируем, а сейчас вот «прогоняем» и сразу снимаем. Работа идет очень быстро, но делается все профессионально.
В клипе вы ссоритесь, а в жизни на почве чего между вами возникают разногласия?
Настя: Могу сказать, что за семь лет совместной работы мы номер со ссорами отработали хорошо! Да блин… Я не знаю… Мне кажется, это потому, что мы два Тельца. Чаще всего это какие-то творческие моменты. Или вот погода где-то там изменится, и сразу у меня настроение меняется и у Потапа тоже. Можем зацепиться не из-за чего!
Потап: Вообще-то мы ругаемся на почве зависти колоссальной –
Настя страшно завидует моему таланту. Бывает, мы и на сцене деремся!
Настя: Смотрите, Потап уже совсем лысый – это я все повыдирала. (Смеется).
Потап: Да, лысый, потому что работаю с тобой! Работал бы я с Седоковой, уже волосы были бы до пола. Мы на сцене ругаемся иногда, а люди думают, что это мы играем. А мы действительно говорим друг другу: «Да ты можешь заткнуться уже?!». Ну, эмоционально окрашенная наша группа очень – мы и тут на площадке ругались, пока вы не появились. Это уже при вас я начал себя немножко сдерживать, а то я тут всех матом крыл. (Смеется).
Потому что мы такая группа, с бурей эмоций, и умеем еще и окружающим передавать плохое настроение! Но особенности группы «Потап и Настя» в том, что как только буря успокаивается, вокруг все становится пучком и все уходят в приподнятом настроении, с зажившими ранами!
Ваш клип о том, как попадают в шоу-бизнес. А как вы в свое время в него попали – уж точно не через постель?
Потап: Почему, я попал через постель, да! Хотя нет, я бы даже сказал, через унитаз, потому что основное место моего творчества – туалет. И это правда абсолютная, как бы это ни было прискорбно. Все эти романтические истории – вранье!
Лично мною песни написаны в этом интимном состоянии, когда закрываешься ото всех. Если бы еще Wi-Fi не работал в туалете, вообще было бы прекрасно! Так что я попал в шоу-бизнес через мокрое место! (Смеется).
Настя: В клипе на самом деле показывается, как обычно попадают в шоу-бизнес артисты: сначала они музыканты, они надеются, рассчитывают, мечтают, а потом подписывают контракт. Любой артист, если он талантливый, рано или поздно с каким-то продюсером что-то подписывает – ну и попадает на сцену. А какая это сцена и какая это популярность, уже зависит от артиста и от продюсера.
Потап: Вы знаете, зачастую из никому не известных уличных музыкантов хороший продюсер может сделать звезд. Они от этого начинают сходить с ума, заболевают звездной болезнью. Мы-то с Настей не такие: мы все кровью и потом, копейка к копеечке, колесико к колесику, мерседесик к мерседесику. (Смеется).
Мы это поле косили сами, своей сапочкой, поэтому не подвержены звездной болезни. За каждую строчку в наших песнях готовы ответить. Мы, конечно, конченые, со своими «мансами», но это все специфика профессии.
Настя: Да, наши «загоны» просто от усталости – слишком много общения, внимания. А вообще нам часто очень хочется вернуться в те, былые времена. В душе мы такие же, как раньше: всегда в памяти те образы, помнишь, откуда ты вернулся и как сюда попал.
Потап: И если ты из села (например, если ты из Кабардино-Балкарии, как Дима Билан), помни об этом! (Смеется).
У вас есть одна песня – «Принцесса» – о журналистах. Как она возникла?
Настя: Это Потап воплотил мою мечту в реальность. Я все хотела где-то «рэпануть». И как-то долго-долго не находилось для меня слов, пока Потап не написал эту песню. Она не о журналистах, она – обращение к журналистам, рэп-ответ на некоторые вопросы, которые часто задают акулы пера.
Потап: Хорошо, Настя, что ты не рэпанула на сцене где-то по шву, а то бы разлетелась на кусочки! (Смеется).
«Принцесса» рассказывает о том, что окружает нас, артистов, все время. Это одни и те же вопросы: если вы считаете себя плохим журналистом, это песня для вас. А если у вас хорошее чувство юмора, вы не подражаете стилистике программы СТБ «Неймовірна правда про зірок», где можно услышать примерно следующее: «А зараз, Гриша, спитаємо у Насті, що вона думає про журналістів». А в ответ: «Принцессы не какают!».
Потап, но Вы же тоже были ведущим «Неймовірной правди про зірок»!
Потап: Я универсальный артист, и если мне скажут играть бомжа-гея, я его сыграю. По сравнению с этим ведение «Неймовірной правди про зірок» – прогулка по аллее роз.
Вы не собираетесь на «Евровидение»? Как вы относитесь к новости о том, что на конкурс собирается Ирина Билык?
Настя: Кто бы ни поехал, мы будем за него болеть, потому что это наша страна, наши коллеги. Но у нас самих, во-первых, нет времени – мы и так ездим на кучу концертов. А во-вторых, тратить деньги непонятно на что. Нет места, у нас достаточно работы.
Потап: Да, будем болеть – приедем с кулечками, и если наш артист рассыплется в труху, мы его соберем и все равно выкинем ее вверх, чтобы наши выступили достойно. А Билык не надо ехать на этот конкурс! Ира, я тебя умоляю, не едь на этот конкурс, это ж не твой уровень вообще! Ты ж суперзвезда. Я уверен, она не поедет. Где Ира Билык (показывает вверх), а где «Евровидение» (указывает на пол)? На «Евровидение» должны ехать молодые исполнители!
Такие, как «Время и Стекло»?
Потап: А вот «Время и Стекло» должно поехать на «Евровидение», я считаю. Во-первых, ни разу не была представлена от Украины группа, во-вторых, это молодежная группа, с суперпродюсером, который пишет классные песни на английском языке.
Учитывая, что это конкурс домохозяек и геев, то в группе как раз есть Надя Дорофеева для домохозяек, а для геев – Позитив, который имеет хорошие задатки артиста, входящего во все круги ада.
Потап, а Вы подписываете с артистами контракты, которые запрещают им выходить замуж, жениться и рожать детей?
Потап: Нет, после того, как Позитив женился, а Надя собирается выходить замуж за Дантеса, интерес к группе только возрос. Я, конечно, скептически отношусь к «ДиО.фильмам», а к их бывшим продюсерам – еще более скептически, но мне нравится Вова (Дантес).
Настя: Короче, если что, Потап будет роды у Нади принимать. (Улыбается).
Потап: Я не буду их принимать – мы будем все это снимать и выложим в YouTube. (Улыбается). Нет, если серьезно – Боже упаси, чтобы я накладывал руку на личную жизнь! Мне очень нравятся новые пары в шоу-бизнесе, молодежь растет и наступает на всяких Камалий и Астралий, переступает через многих других. Я за молодых артистов, и если они нарожают детей, я буду их продюсером.
Знайте, что контракты, ограничивающие личную жизнь, существуют только у продюсеров, которые продюсируют женщин легкого поведения. Так как я человек высокого полета и высоких форм, который ищет искусство в искусстве, у меня таких контрактов не существует. Я, наоборот, за поднятие демографической ситуации в Украине.