Лифчики для мужчин — японский хит продаж. (ФОТО)
Пока в Европе и Штатах феминистки яростно отстаивают права женщин, страна Восходящего солнца занята совсем другими проблемами — здесь наладили производство бюстгальтеров для сильной половины человечества.
Японцы утверждают, что чувствуют себя в лифчиках...более защищеннымиКогда-то женщины отобрали у мужчин корсеты, колготы, брюки и даже добрались до галстуков. Японские разработчики нижнего белья, похоже, решили отомстить и в прошлом году выбросили на рынок лифчики для мужчин! 160 первых опытных экземпляров разлетелись как горячие пирожки. Компании Wishroom, продающей товары по почте и в интернет-магазине, пришлось наращивать производственные мощности, чтобы удовлетворить резко выросший спрос. На сегодняшний день у них имеется еще 5 тысяч заказов. Цена одного изделия 2, 8 тысячи йен (около 30$), выпускаются лифчики в одном-единственном размере А, зато трех цветов — белого, черного и гламурного розового. Основные покупатели — офисные работники 30-40 лет.
«Мне нравится такое трущее ощущение. Это приятно», - делится впечатлениями с Reuters представитель компании Wishroom Масаюки Цусия, смоделировавший мужской лифчик так, чтобы он был незаметен под одеждой.
Официальная версия Wishroom звучит так — эти бюстгальтеры помогают мужчинам снимать стресс. Неужели другие методы уже не действуют?
Японцы утверждают, что чувствуют себя в лифчиках...более защищеннымиКогда-то женщины отобрали у мужчин корсеты, колготы, брюки и даже добрались до галстуков. Японские разработчики нижнего белья, похоже, решили отомстить и в прошлом году выбросили на рынок лифчики для мужчин! 160 первых опытных экземпляров разлетелись как горячие пирожки. Компании Wishroom, продающей товары по почте и в интернет-магазине, пришлось наращивать производственные мощности, чтобы удовлетворить резко выросший спрос. На сегодняшний день у них имеется еще 5 тысяч заказов. Цена одного изделия 2, 8 тысячи йен (около 30$), выпускаются лифчики в одном-единственном размере А, зато трех цветов — белого, черного и гламурного розового. Основные покупатели — офисные работники 30-40 лет.
«Мне нравится такое трущее ощущение. Это приятно», - делится впечатлениями с Reuters представитель компании Wishroom Масаюки Цусия, смоделировавший мужской лифчик так, чтобы он был незаметен под одеждой.
Официальная версия Wishroom звучит так — эти бюстгальтеры помогают мужчинам снимать стресс. Неужели другие методы уже не действуют?