Сиенна Миллер рекламирует виртуальные поцелуи
Казалось бы, такая вещь, как поцелуи, в рекламе не нуждается. Но для актрисы Сиенна Миллер нет ничего невозможного. Она стала лицом рекламной кампании новой услуги, которую модный бренд Burberry разработал вместе с интернет-гигантом Google.
Суть услуги заключается в возможности послать кому угодно на планете виртуальный поцелуй. Для этого надо запустить на смартфоне специальное приложение и прикоснуться губами к экрану. Программа запомнит этот отпечаток и отправит его через социальные сети.
Именно этот процесс демонстрирует Миллер в стильном черно-белом ролике. Она прикасается к объективу, и ее поцелуй летит в адрес возлюбленного актрисы Тома Старриджа. К слову, пользовательницы приложения смогут окрасить свое послание в цвета помад из новой коллекции Burberry.
Суть услуги заключается в возможности послать кому угодно на планете виртуальный поцелуй. Для этого надо запустить на смартфоне специальное приложение и прикоснуться губами к экрану. Программа запомнит этот отпечаток и отправит его через социальные сети.
Именно этот процесс демонстрирует Миллер в стильном черно-белом ролике. Она прикасается к объективу, и ее поцелуй летит в адрес возлюбленного актрисы Тома Старриджа. К слову, пользовательницы приложения смогут окрасить свое послание в цвета помад из новой коллекции Burberry.