Стелла Маккартни: «Я к бизнесу отношусь как к выращиванию детей. Только успевай менять пеленки».
Ее постоянные клиенты – звезды первого ранга. А её авторитет настолько велик в мире моды, что уже никто не даже позволяет себе и мысли, что успеха она добилась благодаря громкому имени отца. А все потому, что Стелла всегда отстаивает свою позицию и никогда не боится действовать вопреки общественному мнению.
Четкие границы. В своих коллекциях Маккартни использует экологически чистые материалы и высококачественные заменители: пластик, винил, синтетику и всевозможные виды искусственной кожи. Так же, как ее мать, она является вегетарианкой и защитником прав животных.
Чем раньше, тем лучше. Сложно доказать всему миру, что ты особенная и чего-то стоишь, когда ты дочь одного из The Beatles. Чем больше в прессе говорили, что Стелла – папина дочка, тем сильнее ей хотелось сделать что-нибудь самой. Так, свой первый предмет одежды Стелла пошила в 13 лет, а Кристиан Лакруа пригласил её работать интерном – это было первое профессиональное достижение девушки.
Закаленная критикой. На показ своей первой коллекции Стелла в качестве моделей пригласила Наоми Кемпбелл и Кейт Мосс. И даже не за деньги, а по старой дружбе. Тогда очень многие забросали ее критичными комментариями и недовольными взглядами. Несмотря на столь бурную критику, одежда Стеллы с первых же показов нашла своего покупателя. И дело совсем не в связях – сдержанная строгость и практичность вещей пришлись по вкусу ценителям моды.
Деловые отношения. Маккартни старается создавать не только сезонные коллекции, но и поддерживать деловые отношения с шоу-бизнесом и кино. Она успела поработать над одеждой для мирового турне Мадонны в 2004 году, сделать эскизы костюмов для героев фильма «Небесный капитан и мир будущего». Недавно Стелла начала сотрудничать с Adidas и запустила линию Adidas by Stella McCartney, выпустила коллекцию для шведского бренда H&M и детскую линию для GAP.
Философия Стеллы достаточно проста – научиться нести ответственность за происходящее вокруг. Она старается всегда и везде быть честной с собой, применять установленные принципы в работе, что касается и вегетарианства. Ни одно живое существо не должно быть убито ради моды: «Быть модным – значит, быть современным, быть современным – значит, менять привычный ход вещей».
Четкие границы. В своих коллекциях Маккартни использует экологически чистые материалы и высококачественные заменители: пластик, винил, синтетику и всевозможные виды искусственной кожи. Так же, как ее мать, она является вегетарианкой и защитником прав животных.
Чем раньше, тем лучше. Сложно доказать всему миру, что ты особенная и чего-то стоишь, когда ты дочь одного из The Beatles. Чем больше в прессе говорили, что Стелла – папина дочка, тем сильнее ей хотелось сделать что-нибудь самой. Так, свой первый предмет одежды Стелла пошила в 13 лет, а Кристиан Лакруа пригласил её работать интерном – это было первое профессиональное достижение девушки.
Закаленная критикой. На показ своей первой коллекции Стелла в качестве моделей пригласила Наоми Кемпбелл и Кейт Мосс. И даже не за деньги, а по старой дружбе. Тогда очень многие забросали ее критичными комментариями и недовольными взглядами. Несмотря на столь бурную критику, одежда Стеллы с первых же показов нашла своего покупателя. И дело совсем не в связях – сдержанная строгость и практичность вещей пришлись по вкусу ценителям моды.
Деловые отношения. Маккартни старается создавать не только сезонные коллекции, но и поддерживать деловые отношения с шоу-бизнесом и кино. Она успела поработать над одеждой для мирового турне Мадонны в 2004 году, сделать эскизы костюмов для героев фильма «Небесный капитан и мир будущего». Недавно Стелла начала сотрудничать с Adidas и запустила линию Adidas by Stella McCartney, выпустила коллекцию для шведского бренда H&M и детскую линию для GAP.
Философия Стеллы достаточно проста – научиться нести ответственность за происходящее вокруг. Она старается всегда и везде быть честной с собой, применять установленные принципы в работе, что касается и вегетарианства. Ни одно живое существо не должно быть убито ради моды: «Быть модным – значит, быть современным, быть современным – значит, менять привычный ход вещей».