«Х-фактор» немного «просел», - «МедиаБизнес»

«Х-фактор» немного «просел», - «МедиаБизнес» Выпуск талант-шоу Х-фактор 22 декабря собрал долю 19,6%, рейтинг 7,1% (согласно предварительным данным ГфК по аудитории 18+, 50 тыс+). По аудитории 18-54, 50 тыс+, доля 20,9%, рейтинг 6,3%. Это немного ниже, чем показатели предыдущего выпуска.

Напомним, сейчас в эфире СТБ - третий сезон шоу.

Средние показатели второго сезона шоу "Х-фактор" (без учета финала и гала-концерта) составили:доля - 21,78%, рейтинг - 7,92% (аудитория 18+, 50 тыс +, согласно предварительным данным GfK). По аудитории 18-54, 50 тыс+ средние показатели доли - 23,83%, рейтинга - 7,66%.

Первый сезон шоу «Х-фактор» прошел со средней долей 28,35% (аудитория 14-49).

Премьера вокального талант-шоу «Х-фактор» на СТБ состоялась 4 сентября 2010 года.