В мае показатели «Холостяка» подросли, - «МедиаБизнес» (ФОТО)

В мае показатели «Холостяка» подросли, - «МедиаБизнес»  (ФОТО) Выпуск шоу "Холостяк" на телеканале СТБ 10 мая прошел с долей 18,3%, рейтингом 5,2% (согласно предварительным данным ГфК по аудитории 18+, 50 тыс+). По аудитории 18-54, 50 тыс+, доля 21,9%, рейтинг 5,4%. Это ниже, чем у прошлого выпуска шоу «Холостяк», но выше ряда предшествующих майским выпускам программ.
"Холостяк-3" стартовал 8 марта.

Напомним, что в шоу «Холостяк» главный герой из 25 претенденток выбирает девушку своей мечты. Новым героем шоу стал 28-летний пластический хирург Андрей Искорнев.
Ведущий реалити-шоу «Холостяк-3» — Григорий Решетник.

В мае показатели «Холостяка» подросли, - «МедиаБизнес»  (ФОТО)


Героем второго сезона «Холостяка» был 33-летний Френсис Метью из Великобритании, потомок царского рода Романовых, профессиональный фотограф.
Финальный эпизод первого сезона «Холостяка» прошел с такими показателями: по аудитории 14-49 рейтинг 9,61%, доля 32,77%, а по аудитории 18-54 – рейтинг 10,21%, доля 32,67%.

Как уже писал "МедиаБизнес", первый сезон шоу "Холостяк" прошел с рекордными показателями.

Рейтинги предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK, Коммуникационного альянса. Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK. Расчет данных произведен для 2 выборок: города Украины с населением более 50 тыс. чел. в возрасте 18 лет и старше; города Украины с населением более 50 тыс. чел. в возрасте от 14 до 49 лет. Количество зрителей программы – рассчитывается как охват программы на основании данных пиплметрической панели ГФК по аудитории люди в возрасте 18 лет и старше, которые проживают в городах с населением 50 тыс и больше. Порог измерения - 1 секунда.

СТБ –общенациональный телевизионный канал. Основан в 1997 году. С 2004 года руководителем канала является Владимир Бородянский. Техническое покрытие –98,0% территории Украины (города 50 тыс+). Среднесуточная доля СТБ по аудитории18-54 лет в городах с населением 50 тыс+ по итогам осени 2012 года составила13,13%, по аудитории 14-49 – 13,16% (согласно данным GFK Ukraine), закрепив таким образом позицию лидера сезона по телесмотрению по обеим аудиториям среди украинских телеканалов. СТБ вместе с каналами ICTV, «Новый канал», М1, М2 и QTV входит в группу StarLightMedia.