«Ночные ласточки» уступают на старте «Страстям по Чапаю» на ICTV (ФОТО)

«Ночные ласточки» уступают на старте «Страстям по Чапаю» на ICTV  (ФОТО) Премьера сериала «Ночные ласточки» уступило премьере «Страстей по Чапаю» на канале ICTV 12 марта прошла с такими показателями: рейтинг 2,8%, доля 6,8% (согласно предварительным данным ГфК по аудитории 18+, 50 тыс+). По аудитории 14-49, 50 тыс+, рейтинг 2,7%, доля 8,2%. В обоих случаях это заметно ниже показателей «Страстей по Чапаю» на ICTV.

Как уже писал «МедиаБизнес», премьера сериала "Страсти по Чапаю" на канале ICTV 4 марта прошла с такими показателями: рейтинг 5,2%, доля 12,5% (согласно предварительным данным ГфК по аудитории 18+, 50 тыс+). По аудитории 14-49, 50 тыс+, рейтинг 15,1%, доля 5,2%. В обоих случаях это заметно выше средней доли ICTV.

Сериал «Ночные ласточки» расскажет историю двух подруг. На земле и в небе отважных летчиц поджидают опасности. Роли главных героинь исполнили Татьяна Арнтгольц и Елизавета Нилова.

«Ночные ласточки» уступают на старте «Страстям по Чапаю» на ICTV  (ФОТО)


ICTV (InternationalCommercialTelevision) – национальный телеканал, входит в группу каналов StarLightMedia (ICTV, СТБ, «Новый канал», М1, М2, QTV). Основан в 1992 году. Вещает в 93 городах Украины с населением 50 тыс.+, покрытие – 95%. Директор-президнт – Александр Богуцкий. Господин Богуцкий является также членом правления инвестиционно-консалтинговой группы «EastOne». Ядро аудитории ICTV – мужчины возрастом 25-45 лет, средняя доля за первое полугодие 2012 года по этой аудитории -11,33%, рейтинг 1,7%. Средняя доля по коммерческой аудитории 14-49, города 50+ за данный период – 9,01%, рейтинг 1,36%. Вещание: эфирный, кабельный.

Рейтинги предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK, Коммуникационного альянса.Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK. Расчет данных произведен для 2 выборок: города Украины с населением более 50 тыс. чел. в возрасте 18 лет и старше; вся Украина в возрасте от 18 до 54 лет. Количество зрителей программы – рассчитывается как охват программы на основании данных пиплметрической панели ГФК по аудитории люди в возрасте 18 лет и старше, которые проживают в городах с населением 50 тыс и больше. Порог измерения - 1 секунда.